Конфигурации 1С имеют большой функционал, который меняется в соответствии с изменениями в законодательстве. Как и в любой программе, при работе могут возникать ошибки. Для их исправления нерационально каждый раз выпускать новый релиз (обновление), поэтому для их устранения, исправления выпускаются в виде патчей.
Патч – это специально подготовленное расширение для исправления конкретной ошибки в определенном релизе типовой конфигурации. Он удаляется автоматически при установке следующего обновления, если это исправление в нем учтено.
Установка патчей может выполняться автоматически и вручную.
Как установить патч в автоматическом режиме?
Для загрузки и установке патчей автоматически необходим постоянный доступ к сети Интернет, регистрация 1С в личном кабинете на Портале ИТС, настроенная Интернет-поддержка в базе 1С.
Перейдите в раздел «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы» (рис.1).
Разверните пункт «Обновление версии программы» и установите галку «Загружать и устанавливать исправления (патчи) автоматически». Вы можете настроить расписание проверки и установки исправлений перейдя по гиперссылке справа от галки (рис.2).
Как установить патч в ручном режиме?
Перед установкой патча в ручном режиме необходимо предварительно его скачать с Портала ИТС – https://releases.1c.ru/total. Выберите релиз вашей 1С и перейдите по ссылке «Исправления ошибок версий» (рассмотрим на примере релиза 3.0.110.24) (рис.3).
Отмечаем галкой патчи, которые нам необходимо скачать, нажимаем кнопку «Скачать» (рис.4).
Далее в программе 1С перейдите в раздел «Администрирование» – «Обслуживание» – «Установка обновлений и исправлений (патчей)» (рис.5).
Раскрывается окно для выбора скачанного файла, папку с которым необходимо предварительно разархивировать. Выбираем нужный патч, нажимаем «Далее» (рис.6).
Всплывает окно безопасности, нажимаем «Продолжить» (рис.7).
Чтобы исправления вступили в силу, необходимо перезагрузить базу 1С, установив галку на «Перезапустить программу» и нажав «Готово» (рис.8).