• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Документы ввода начальных остатков в 1С:ERP

    Информация о начальных остатках денежных средств, остатках товаров на складах, на дату начала ведения учета в информационной базе 1C:ERP вводится с помощью документов НСИ и администрирование – Начальное заполнение – Документы ввода начальных остатков. Каждый вид остатков вводится документом с отдельным типом операции. Все варианты представлены в виде иерархического списка.

    Документы ввода начальных остатков можно вводить с отбором (поле Ввод остатков по в списке документов ввода начальных остатков):

    • по Оперативному учету;
    • Бухгалтерскому и налоговому учету;
    • Выдача займа контрагенту.
    Документы ввода начальных остатков

    Рисунок 1 - Документы ввода начальных остатков

    Ввод начальных остатков в кассах

    Рисунок 2 - Ввод начальных остатков в кассах

    Разделение остатков по типам ОУ, БУ и НУ, УУ (на едином плане счетов) позволяет использовать систему в сценарии, когда регламентированный или управленческий учет на плане счетов запускается позже, чем оперативный учет.

    Исходно вводятся остатки только по ОУ, регламентированный учет отключен (например, ведется в другой внешней системе), потом принимается решение о начале ведения регламентированного учета.

    В этом случае во вводе остатков на нужную дату ставится отметка БУ и НУ и по кнопке Заполнить по остаткам ОУ документ заполняется данными оперативного учета. При проведении ввода остатков в этом режиме будут созданы только бухгалтерские проводки, т. к. остатки по ОУ уже были введены и велись в оперативном контуре.

    Ввод начальных остатков на банковских счетах

    Рисунок 3 - Ввод начальных остатков на банковских счетах

    Если все учеты запускаются одновременно, то в документе должны стоять все отметки сразу, тогда документ создаст остатки сразу во всех отмеченных учетах.

    Все документы ввода остатков создаются в разрезе организаций.

    При вводе остатков автоматически рассчитывается значение суммы регламентированного учета.

    Автоматически рассчитанное по указанной сумме в валюте документа ввода остатков значение суммы регламентированного учета (а также суммы НДС регламентированного учета) можно использовать как предложение по умолчанию. При его расхождении с данными бухгалтерского баланса, используемого для ввода начальных остатков, суммы регламентированного учета необходимо выставить по учетным данным.

    В проводках по документам ввода остатков регламентированного учета используется корреспонденция с предопределенным счетом 000 «Вспомогательный».

    Ввод начальных остатков представлен по следующим разделам:

    • материальные ресурсы, принадлежащие организации;
    • товары и материалы, полученные организацией без перехода права собственности;
    • многооборотная тара;
    • материалы, переданные в производство;
    • прочие затраты, не включенные в себестоимость;
    • нераспределенные постатейные расходы;
    • товарно-материальные ценности;
    • денежные средства;
    • задолженность перед организацией;
    • расчеты по договорам кредитов, депозитов и выданных займов;
    • обязательства организации;
    • расчеты между организациями;
    • расчеты с подотчетными лицами;
    • управленческий учет;
    • внеоборотные активы;
    • входящий НДС по товарам, работам и услугам;
    • расходы для упрощенной системы налогообложения (УСН);
    • остатки по прочим счетам бухгалтерского учета.

    Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда ERP.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание