+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Настройка ордерной схемы документооборота на складах в 1С:ERP

При использовании ордерной схемы документооборота в 1С:ERP разделяется во времени процесс оформления накладных, регистрирующих складские операции для целей бухгалтерского учета, и выполнение операций движения товаров на складе. При этом фактическое движение товаров на складах фиксируется складскими документами.

В качестве бухгалтерских документов выступают те же самые документы которые используются в классической безордерной схеме (Приобретение товаров и услуг, Реализация товаров и услуг), а непосредственный прием и отгрузку товаров со склада отражают используя складские документы Приходный ордер на товары и Расходный ордер на товары.

Включить и настроить использование ордерной схемы можно п открыв страницу НСИ и АдминистрированиеСклад и Доставка.

Доступ к настройке функциональной опции Ордерные склады

Рисунок 1 – Доступ к настройке функциональной опции Ордерные склады

Установите флаг “Ордерные склады” после чего станут доступны настройки отвечающие за порядок оформления бухгалтерских и складских документов. Данные настройки применяются ко всем складам на которых будет использоваться ордерная схема.

Страница с настройками Ордерной схемы

Рисунок 2 – Страница с настройками Ордерной схемы

После того как функциональная опция включена и заданы настройки в карточке склада появится дополнительная страничка – Ордерная схема и структура.

Здесь можно указать использование ордерной схемы при поступлении и отгрузке товаров для конкретного склада.

Настройка применения ордерной схемы на конкретном складе

Рисунок 3 – Настройка применения ордерной схемы на конкретном складе

Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

Дата публикации: 27 декабря 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.