При использовании ордерной схемы документооборота в 1С:ERP разделяется во времени процесс оформления накладных, регистрирующих складские операции для целей бухгалтерского учета, и выполнение операций движения товаров на складе. При этом фактическое движение товаров на складах фиксируется складскими документами.
В качестве бухгалтерских документов выступают те же самые документы которые используются в классической безордерной схеме (Приобретение товаров и услуг, Реализация товаров и услуг), а непосредственный прием и отгрузку товаров со склада отражают используя складские документы Приходный ордер на товары и Расходный ордер на товары.
Включить и настроить использование ордерной схемы можно п открыв страницу НСИ и Администрирование – Склад и Доставка.

Рисунок 1 – Доступ к настройке функциональной опции Ордерные склады
Установите флаг “Ордерные склады” после чего станут доступны настройки отвечающие за порядок оформления бухгалтерских и складских документов. Данные настройки применяются ко всем складам на которых будет использоваться ордерная схема.

Рисунок 2 – Страница с настройками Ордерной схемы
После того как функциональная опция включена и заданы настройки в карточке склада появится дополнительная страничка – Ордерная схема и структура.
Здесь можно указать использование ордерной схемы при поступлении и отгрузке товаров для конкретного склада.

Рисунок 3 – Настройка применения ордерной схемы на конкретном складе
Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.