Обратный звонок RedConnect
Инструкции по 1С:Зарплата и управление персоналом

Настройка синхронизации данных через сценарий синхронизации

Синхронизация данных между программами представляем собой двухсторонний обмен данными.

Использование такого функционала, как «Сценарий синхронизации данных» дает пользователю возможность выгружать, либо получать информацию, как в одностороннем, так и в двустороннем порядке с различным графиком синхронизации.

Чтобы выполнить настройки сценария синхронизации данных необходимо выполнить следующие действия:

Необходимо открыть информационную базу на закладке Администрирование – Синхронизация данных.

Устанавливаем флажок на «Синхронизация данных». Переходим по ссылке настройка синхронизации, дополнительно необходимо проверить, чтобы был указан префикс данной информационной базы.

После того, как внесены все необходимые настройки по обмену информационных баз, выбираем в «Списке настроенных синхронизаций данных» необходимый нам обмен и нажимаем на: настроить / карандашик

Для примера в базе 1С:БП создадим новый сценарий синхронизации с базой 1С:ЗУП. Подключение будет выполняться автоматически через FTP-ресурс на полученные данный месяц (5-го числа)

В открытом окне переходим на закладку «Сценарии синхронизации». Создаем новый сценарий через кнопку Добавить

В поле «Наименование» указывается произвольное имя сценария синхронизации удобное для работы.

В табличной части указываем информационную базу, с которой необходим обмен, выбираем тип подключения и действие, которое необходимо выполнить.

Также для каждого сценария есть возможность настроить расписание, которое позволит выполнять обмены автоматически, что сократит трудозатраты на запуск ручного обмена. Устанавливаем галку «Автоматически по расписанию», после этого становится активна ссылка для заполнения расписания.

Перещёлкивая закладки, в открытом окне «Расписание» устанавливаем необходимые параметры. Результат выбранных данных отображается в нижней строке окна.

Когда все настройки по сценарию внесены нажимаем «Записать и закрыть».