Сервис EFSOL:ДокАрхив - основные настройки
Инструкции по работе с сервисом EFSOL:Загрузка документов

Начало работы с сервисом EFSOL:ДокАрхив

EFSOL:ДокАрхив - программа, которая позволяет оптимизировать процессы работы с отправкой, получением, поиском и хранением документации по организации в целом, а также получать доступ к скан-образам необходимых документов сразу из 1С.

Запуск программы осуществляется совместно с открытием сервиса EFSOL:ДокАрхив и Загрузка документов.

Изначально, в работе с сервисом ДокАрхив необходимо осуществить настройку Организаций и доступов. Ее можно выполнить используя пункт меню Сервис – Организации и доступы.

Данную настройку может осуществить только Пользователь, который является Администратором аккаунта 42clouds.com.

Добавить организации можно вручную, заполнив название, ИНН, КПП и нажав кнопку Добавить организацию или автоматически, используя кнопку Экспорт организаций.

Далее необходимо предоставить доступ пользователям аккаунта 42Clouds к документам по каждой из организаций: выбираем необходимую организацию из списка и в нижней части окна осуществляем выбор пользователя, далее - нажимаем кнопку Создать доступ.

После этого данный пользователь будет добавлен в список сотрудников, которым доступны документы по выбранной организации. Кроме того, есть возможность удалить доступ.

После выполнения данной настройки в разрезе статуса ДокАрхив будут отображены все документы, к которым настроен доступ у Пользователя.

  • РњРѕРіСѓ ли СЏ хранить РІ ДокАрхиве РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°? Если РґР°, как РјРЅРµ РёС… поместить РІ архив?
  • Добрый день, Сергей Николаевич! Да, РІС‹ можете хранить РІ ДокАрхиве РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, для этого вам необходимо отправить документ, нажав РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Выбрать Рё отправить без распознавания". Далее провести вручную атрибутирование документа (определение основных атрибутов (реквизитов) документов) Рё нажать РєРЅРѕРїРєСѓ Завершить атрибутирование. Документ появится РЅР° вкладке ДокАрхив.
Обратный звонок RedConnect