Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Fasta: ДокАрхив - программа, которая позволяет оптимизировать процессы работы с отправкой, получением, поиском и хранением документации по организации в целом, а также получать доступ к скан-образам необходимых документов сразу из 1С.
Запуск программы осуществляется совместно с открытием сервиса Fasta.
Изначально, в работе с сервисом ДокАрхив необходимо осуществить настройку Организаций и доступов. Ее можно выполнить используя пункт меню Сервис – Организации и доступы.
Данную настройку может осуществить только Пользователь, который является Администратором аккаунта 42clouds.com.
Добавить организации можно вручную, заполнив название, ИНН, КПП и нажав кнопку Добавить организацию или автоматически, используя кнопку Экспорт организаций.
Далее необходимо предоставить доступ пользователям аккаунта 42Clouds к документам по каждой из организаций: выбираем необходимую организацию из списка и в нижней части окна осуществляем выбор пользователя, далее - нажимаем кнопку Создать доступ.
После этого данный пользователь будет добавлен в список сотрудников, которым доступны документы по выбранной организации. Кроме того, есть возможность удалить доступ.
После выполнения данной настройки в разрезе статуса ДокАрхив будут отображены все документы, к которым настроен доступ у Пользователя.