Fasta: ДокАрхив - программа, которая позволяет оптимизировать процессы работы с отправкой, получением, поиском и хранением документации по организации в целом, а также получать доступ к скан-образам необходимых документов сразу из 1С.

Запуск программы осуществляется совместно с открытием сервиса Fasta.

Изначально, в работе с сервисом ДокАрхив необходимо осуществить настройку Организаций и доступов. Ее можно выполнить используя пункт меню Сервис – Организации и доступы.

Данную настройку может осуществить только Пользователь, который является Администратором аккаунта 42clouds.com.

Добавить организации можно вручную, заполнив название, ИНН, КПП и нажав кнопку Добавить организацию или автоматически, используя кнопку Экспорт организаций.

Далее необходимо предоставить доступ пользователям аккаунта 42Clouds к документам по каждой из организаций: выбираем необходимую организацию из списка и в нижней части окна осуществляем выбор пользователя, далее - нажимаем кнопку Создать доступ.

После этого данный пользователь будет добавлен в список сотрудников, которым доступны документы по выбранной организации. Кроме того, есть возможность удалить доступ.

После выполнения данной настройки в разрезе статуса ДокАрхив будут отображены все документы, к которым настроен доступ у Пользователя.

Не нашли ответа на свой вопрос?
  • Могу ли я хранить в ДокАрхиве договора? Если да, как мне их поместить в архив?
  • Добрый день, Сергей Николаевич! Да, вы можете хранить в ДокАрхиве договора, для этого вам необходимо отправить документ, нажав на кнопку "Выбрать и отправить без распознавания". Далее провести вручную атрибутирование документа (определение основных атрибутов (реквизитов) документов) и нажать кнопку Завершить атрибутирование. Документ появится на вкладке ДокАрхив.
Содержание

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных