Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Очень часто слышишь вопрос от начинающих пользователей программы 1С:ERP: «Я провожу документ, а проводки не формируются. Наверное, программа не работает. Что я делаю не так?»
Что необходимо знать прежде, чем приступить к настройкам программы по отражению документов в регламентированном учете:
План счетов для бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: ERP единый (Регламентированный учет – План счетов бухгалтерского учета):
Рисунок 1 - План счетов бухгалтерского учета
Благодаря этой возможности, при проведении документов и отражении их в регламентированном учете мы увидим проводки по бухгалтерскому и налоговому учету.
Давайте рассмотрим ключевые моменты настройки счетов учета на основании которых и формируются проводки в регламентированном учете.
Рисунок 2 - Финансовый результат и контроллинг
Рисунок 3 - Группы финансового учета
Рисунок 4 - Группы настроек финансового учета
Второй вариант настроек счетов учета через рабочее место (Регламентированный учет – Отражение документов регл.учета - Отражение документов – Счета учета – Настройка отражения документов в регламентированном учете):
Рисунок 5 - Настройка отражения документов в регламентированном учете
Соответственно для каждой группы финансового учета (ГФУ) мы можем установить свои счета учета.
Рисунок 6 - Справочник Номенклатура
Настройка счетов учета по расчетам с контрагентами задаются аналогично, как и для материалов.
Для части хозяйственных операций настройки отражения документов в регламентированном учете определены программой изначально.
В программе есть возможность задать настройки расчетов для отдельных контрагентов и для каждой ГФУ. Предусмотрен «переключатель» (Режим настройки – Исключение):
Рисунок 7 - Настройки расчетов для отдельных контрагентов
Рисунок 8 - Поставка продукта
Рисунок 9 - Договор с поставщиком
Рисунок 10 - Заказ поставщику
Рисунок 11 - Реализация товаров и услуг
Рисунок 12 - Проводки регламентированного учета
Такое выполнения действий дает возможность вручную отразить документ в регламентированном учете.
Чтобы отразить записанные документы в регламентированном учете запускаем обработку в разделе Регламентированный учет – Отражение документов в регламентированном учете – Выполнить отражение:
Рисунок 13 - Отражение документов в регламентированном учете
Также в базе есть возможность задать расписание автоматического проведения документов (в разделе Регламентированный учет – Отражение документов в регламентированном учете – устанавливаем галку «Автоматическое отражение по расписанию» - задаем настройки):
Рисунок 14 - Автоматическое отражение по расписанию
В программе заложен функционал, который выполняет операцию по отражению документов в регламентированном учете при выполнении операции Закрытие месяца.
Рисунок 15 - Регламентные операции по закрытию месяца