+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как одним документом сделать реализации сразу нескольким контрагентам в 1С БП 3.0?

Зачастую пользователь программы 1С сталкивается с необходимостью выписать ряд однотипных документов разным контрагентам. Это могут быть документы на услуги, оказываемые организацией: аренда, обслуживание, какие-то фиксированные ежемесячные платежи и т.п. Ежемесячное создание одних и тех же документов – дело утомительное и нудное! В 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 имеется функционал, позволяющий в одном документе реализации указать сразу несколько контрагентов, тем самым упрощая документооборот.

Приводим пошаговую инструкцию

Шаг 1. Настройка функционала

Выбираем меню «Главное» – «Функциональность» . Этот же пункт доступен и в разделе «Администрирование».

Функциональность

Рисунок 1 – Функциональность

Для включения возможности группового формирования документов в разделе «Торговля» установите галочку «Пакетное выставление актов и счетов-фактур». Включенный полный интерфейс предусматривает данную опцию, и она уже отмечена автоматически.

Пакетное выставление актов и счетов-фактур

Рисунок 2 – Пакетное выставление актов и счетов-фактур

Проверьте параметры своей программы. Данная настройка включает пункт «Оказание услуг» в разделе «Продажи».

Проверка настройки функционала

Рисунок 3 – Проверка настройки функционала

Шаг 2. Настройка справочников

Настройка справочника “Договор”. При заполнении сведений о договоре, в разделе «Дополнительная информация» заполните поле «Вид расчетов». В открывшемся справочнике создайте необходимые элементы.

Настройка договора

Рисунок 4 – Настройка договора

Настройка справочника “Номенклатура”. Откройте карточку номенклатуры и заполните поле «Периодичность услуги». В нашем примере при указании периодичности «Месяц».

Настройка Номенклатуры

Рисунок 5 – Настройка Номенклатуры

Шаг 3. Отражение реализаций по нескольким контрагентам

В меню “Продажи” – “Оказание услуг” нажимаем Создать. Заполняем дату, в поле «Вид расчетов» выберите элемент, по которому заполняется документ. Выбираем соответствующую номенклатуру.

Заполнение документа

Рисунок 6 – Заполнение документа

Нажимаем кнопку “Заполнить” по “Виду расчета”.

В столбце “Сумма” проставляем сумму.

Заполнение суммы

Рисунок 7 – Заполнение суммы

Перейдите на закладку «Счета-фактуры». Нажмите кнопку «Отметить все». В колонке «Выписан счет-фактура» установятся галочки на все строки табличной части. Проведите документ по кнопке «Провести». После чего в колонке «Счета-фактура» появится запись о выписанном документе и в журнале счетов-фактур, эти документы сформируются автоматически по всем контрагентам таблицы.

Выписываем счет-фактуры

Рисунок 8 – Выписываем счет-фактуры

Дата публикации: 18 ноября 2021
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.