+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Отчеты и мониторинг в 1С:ERP

Все необходимые отчеты в 1С:ERP доступны в разделе Главное и сгруппированы в виде панелей отчетов. Состав доступных панелей отчетов соответствует разделам конфигурации и уровню доступа пользователя: Продажи, Закупки, Склад и доставка, Казначейство, Производство и т. д.

Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

Настройка панели отчетов

Каждую панель отчетов пользователи могут настроить в соответствии со своими предпочтениями.

На каждой панели отчетов предусмотрен поиск отчета по ключевым словам. Поиск осуществляется по названию, краткому описанию, наименованиям полей и настроек отчета. Поиск можно вести в текущем разделе конфигурации или сразу во всех.

Настройки отчета

Доступ к настройкам отчета осуществляется по команде Настройки на форме отчета.

Для настройки отчета доступны два режима:

  • Простой – позволяет менять настройки, которые не требуют последующего сохранения варианта отчета. Такие настройки будут применены при следующем открытии отчета. В состав простых настроек могут входить отборы, выводимые поля, сортировка и структура отчета.
  • Расширенный – предоставляет возможности существенного изменения настроек отчета: добавление новых отборов, полей, группировок, таблиц и диаграмм в структуре отчета. Такие настройки будут применены при следующем открытии только после сохранения варианта отчета.
Вариант настройки отчета

Рисунок 1 – Вариант настройки отчета

Основные возможности расширенного режима:

  • На закладке Отборы осуществляется настройка параметров отчета (Параметры) и установка значений фильтров, ограничивающих набор данных, извлекаемых из информационной базы (Отборы). Для задания параметров и отборов отчета доступны функции:
    • установка значений параметров отчета (Период и т. д.);
    • установка условия отбора для выбранного поля (Равно, В списке и т. д.).
    • Настройка расширенного списка

      Рисунок 2 – Настройка расширенного списка

    • подбор значений поля из имеющихся в информационной базе значений (кнопка Подбор) или вставка списка значений из буфера обмена при задании отборов, основанных на сравнении со списком значений (Не в списке, В группе из списка, Не в группе из списка);
    • установка для каждого выбранного параметра или поля отбора места его отображения в отчете: В шапке отчета, Только флажок в шапке отчета и т. д.
    Настройка параметров отбора

    Рисунок 3 – Настройка параметров отбора

  • На закладке Поля и сортировки определяется необходимый состав полей для вывода в отчет (раздел Поля) и устанавливаются правила упорядочивания выводимых в отчете данных (раздел Сортировки).

    В списке Поля предусмотрены следующие возможности:

    • добавление/удаление полей;
    • группировка/разгруппировка полей для представления в заголовке таблицы.
    • В списке Сортировки предусмотрены следующие возможности:

    • выбор поля сортировки и способа упорядочивания для каждого поля: По убыванию, По возрастанию. <Поля для сортировки выбираются из раздела Поля по команде Добавить сортировку по выбранному полю. Порядок применения сортировки определяется порядком следования выбранных полей в списке – сверху вниз: сортировка по полю, указанному вверху, применяется в первую очередь.
    • Настройка полей отчета

      Рисунок 4 – Настройка полей отчета

На закладке Оформление можно задать цвет фона, цвет текста, формат отображения данных, шрифт и т. д. От выбранного оформления зависит представление данных в отчете.

  • На закладке Структура описывается структура формируемого отчета: состав и порядок следования группируемых полей, диаграмм и таблиц в отчете. Для управления структурой отчета предусмотрены следующие функции:
    • добавление полей в состав группируемых полей, определение заголовка для группируемых полей;
    • определение порядка следования полей в группе;
    • описание отчета в виде иерархической структуры, определяющей порядок и подчиненность элементов отчета;
    • добавление диаграмм, их настройка: определение типа диаграммы, состава выводимых полей;
    • добавление таблиц, настройка строк и колонок таблиц;
    • изменение порядка группировок;
    • добавление вложенных и вышестоящих группировок.
    • Структура отчета

      Рисунок 5 – Структура отчета

Для работы с пользовательскими настройками доступны следующие функции:

  • сброс настроек в состояние, соответствующее актуальной версии прикладного решения (команда Еще – Стандартные настройки);
  • сохранение пользовательских настроек (команда Прочее – Сохранить настройки);
  • выбор ранее сохраненных пользовательских настроек (команда Прочее – Выбрать настройки);
  • изменение варианта отчета для сложной настройки (команда Прочее – Изменить вариант отчета);.
  • выбор стандартно поставляемого или ранее сохраненного пользователем варианта отчета (команда Прочее – Выбрать вариант отчета).
Выбор варианта отчетаа

Рисунок 6 – Выбор варианта отчета

Для работы с вариантами отчетов доступны следующие функции по кнопке Варианты отчета:

  • сохранение текущего отчета в виде варианта отчета (команда Сохранить вариант отчета);
  • выбор стандартно поставляемого или ранее сохраненного пользователем варианта отчета;
  • выбор отчета, относящегося к той же функциональной группе панели отчетов, что и текущий отчет (команда Другие отчеты);
  • изменение варианта отчета для сложной настройки (команда Изменить вариант отчета).

Для использования отчетов вне системы предоставляются следующие возможности:

  • сохранение результатов отчета в файл (формата Excel, Word и т. д.) – кнопка Сохранить результат отчета в файл;
  • печать результатов отчета;
  • отправка отчета по электронной почте – сразу или по расписанию.
Дата публикации: 13 августа 2021
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.