Создание маркетинговой акции в 1С:Розница
Чтобы обусловленная нами скидка и программа лояльности у нас заработали, нужно создать маркетинговую акцию в магазине с их участием. Для этого заходим в раздел Маркетинг и открываем Маркетинговые акции. Нажимаем Создать.
Заполняем форму для новой маркетинговой акции, следующим образом:
- Вводим заголовок акции;
- Выбираем период действия;
- Расписание: Одно расписание для всех магазинов;
- В нижнем поле Скидка наценка, добавляем нашу скидку;
- Внимательно всё проверяем и нажимаем Провести и закрыть.
Осталось откорректировать настройки РМК.
Настройка РМК
Перед тем, как мы проверим работу настроек маркетинговой акции, нужно добавить несколько функциональных кнопок в интерфейс РМК, чтобы кассир у нас мог оформлять карты, проверять остаток бонусов на карте покупателя и отменять оплату бонусами. Для этого заходим в раздел Продажи и открываем Настройки РМК. Заходим в основную настройку. И в разделе Кнопки нижней панели, добавляем три функциональные кнопки.

Рисунок 1 – Кнопки
- Просмотр накоплений;
- Отменить оплату бонусами;
- Ввести информационную карту;
- И нажимаем Записать и закрыть.
Анализ бонусных баллов
Заходим в раздел Маркетинг, Отчеты по маркетингу и находим отчет «Остатки бонусных баллов», выбираем период и созданные бонусную программу лояльности и дисконтную карту.

Рисунок 2 – Сформированный отчет для анализа баллов
Настройку 1C:Розница мы осуществляем в рамках услуги по сопровождению этого продукта. Обратитесь к нам в чате за подробностями! Узнайте больше о внедрении 1С:Розница под ключ.