+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Настройка почты в 1С:Документооборот

В системе электронного документооборота «1С:Документооборот» есть подсистема работы с электронной почтой, которая позволяет принимать сообщения и файлы в систему и прямо из программы отправлять созданные документы, файлы и другие объекты внешним корреспондентам.

В программе «1С:Документооборот» (далее «1С:ДО») есть 2 вида почты – легкая и встроенная.

Особенности легкой почты «1С:ДО»:
  • не сохраняется переписка и прикрепленные вложения в информационной базе;
  • возможность отправки и получения писем через почтовый клиент (Microsoft Outlook, TheBat! и т.д.);
  • возможность отправки и получения писем с помощью прямого подключения к почтовому серверу (POP3, SMTP);
  • письма и вложения можно загрузить в справочники входящих, исходящих или внутренних документов;
  • доступна в конфигурации «1С:Документооборот» ПРОФ.
Особенности встроенной почты «1С:ДО»:
  • полноценный почтовый клиент;
  • все письма, прикрепленные к ним файлы и история переписки хранятся в информационной базе;
  • в зависимости от адресата отправка писем, может выполняться как внутренним, так и внешним почтовым сервером;
  • доступна только в конфигурации «1С:Документооборот» КОРП;

Порядок настройки электронной почты в 1С:Документооборот

Каждый пользователь может выполнить индивидуальную настройку встроенной почты под свои нужды. Для этого необходимо зайти в раздел Настройка и администрирование и перейти в Персональные настройки.

Настройки программы 1С:Документооборот

Рисунок 1 – Настройки программы 1С:Документооборот

Далее следует выбрать меню Встроенная почта. Данный пункт меню есть у каждого пользователя, поскольку эти настройки индивидуальны.

Персональные настройки в 1С:Документооборот

Рисунок 2 – Окно персональных настроек

На вкладке Учетные записи каждый пользователь может подключить себе любое количество дополнительных почтовых ящиков для использования в системе.

Настройка почты 1С:Документооборот

Рисунок 3 – Подключение почтового ящика в систему

На вкладке Письмо настраиваются параметры исходящих писем: язык, шрифт, подписи и т.п.

Параметры исходящих писем в 1С:Документооборот

Рисунок 4 – Настройка параметров исходящих писем

На вкладке Список писем настраиваются параметры отображения писем в почтовом клиенте.

Параметры списка писем в 1С:Документооборот

Рисунок 5 – Настройка списка писем

На вкладке Новые письма указывается период проверки почты и настроиваются оповещения о новых письмах.

Вкладка Новые письма в 1С:Документооборот

Рисунок 6 – Настройка проверки и оповещения о новых письмах

На вкладке Автоподбор адресатов присутствует настройка параметров автовыбора получателей при подготовке писем в системе. Здесь можно выбрать как конкретных пользователей и адресатов из адресной книги, так и целые подразделения из организационной структуры предприятия.

Автоподбор адресатов в 1С:Документооборот

Рисунок 7 – Настройка автоподбора адресатов

Настройки виджета почты на рабочий стол в 1С:Документооборот

На начальной странице выбираем виджет, который необходимо создать – Почта.

Создание виджета почты в 1С:Документооборот

Рисунок 8 – Создание виджета Почты

Добавим виджет встроенной почты на рабочий стол системы «1С:Документооборот», для чего выберем папки писем для отображения в виджете.

Настройка отображения писем в виджете 1С:Документооборот

Рисунок 9 – Настройка отображения писем в виджете

Необходимо указать значения, которые пользователю важны для отображения и будут выделяться цветом после превышения заданного значения.

Пороговые значения в видеже почты 1С:Документооборот

Рисунок 10 – Настройка пороговых значений для виджета почты

Настройка виджета на рабочем столе завершена. Интерефейс виджета продемонстрирован на рисунке 11.

Виджет почты 1С:Документооборот

Рисунок 11 – Виджет почты «1С:Документооборот»

Необходима помощь
по настройке 1С:Документооборот?
Наши специалисты готовы предоставить консультацию или провести корпоративное обучение!
Получить консультацию
Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.