Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
В системе электронного документооборота «1С:Документооборот» есть подсистема работы с электронной почтой, которая позволяет принимать сообщения и файлы в систему и прямо из программы отправлять созданные документы, файлы и другие объекты внешним корреспондентам.
В программе «1С:Документооборот» (далее «1С:ДО») есть 2 вида почты - легкая и встроенная.
Каждый пользователь может выполнить индивидуальную настройку встроенной почты под свои нужды. Для этого необходимо зайти в раздел Настройка и администрирование и перейти в Персональные настройки.
Далее следует выбрать меню Встроенная почта. Данный пункт меню есть у каждого пользователя, поскольку эти настройки индивидуальны.
На вкладке Учетные записи каждый пользователь может подключить себе любое количество дополнительных почтовых ящиков для использования в системе.
На вкладке Письмо настраиваются параметры исходящих писем: язык, шрифт, подписи и т.п.
На вкладке Список писем настраиваются параметры отображения писем в почтовом клиенте.
На вкладке Новые письма указывается период проверки почты и настроиваются оповещения о новых письмах.
На вкладке Автоподбор адресатов присутствует настройка параметров автовыбора получателей при подготовке писем в системе. Здесь можно выбрать как конкретных пользователей и адресатов из адресной книги, так и целые подразделения из организационной структуры предприятия.
На начальной странице выбираем виджет, который необходимо создать - Почта.
Добавим виджет встроенной почты на рабочий стол системы «1С:Документооборот», для чего выберем папки писем для отображения в виджете.
Необходимо указать значения, которые пользователю важны для отображения и будут выделяться цветом после превышения заданного значения.
Настройка виджета на рабочем столе завершена. Интерефейс виджета продемонстрирован на рисунке 11.