• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Для выдачи новой карты клиенту необходимо выполнить регистрацию карты в 1С:ERP, для этого перейдите в раздел “Продажи” → “Карта лояльности”.

    Регистрация новой карты лояльности

    Рисунок 1 - Регистрация новой карты лояльности

    В открывшемся помощнике выберите “Регистрация новой карты лояльности”.

    Регистрация новой карты лояльности

    Рисунок 2 - Регистрация новой карты лояльности

    Далее введите штрих код в соответствующее поле вручную либо считайте с карты при помощи сканера штрих кодов, либо ридера магнитных карт.

    Регистрация новой карты лояльности

    Рисунок 3 - Регистрация новой карты лояльности

    Далее помощник регистрации карт предложит напечатать анкету, которую заполняет клиент, тем самым давая согласие на обработку персональных данных. В поле клиент необходимо указать клиента, которому выдается данная карта, если такого клиента в базе нет, то его можно завести по кнопке “Создать нового”, так же есть вариант при выдаче карты указать, что данные о клиенте будут введены позже, в таком случае будет создана шаблонная карточка клиента “держатель карты №” которую в дальнейшем можно будет заполнить информацией из анкеты.

    Регистрация новой карты лояльности

    Рисунок 4 - Регистрация новой карты лояльности

    После нажатия кнопки “Готово” данная карточка активируется и может быть использована клиентом при приобретении товара.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание