• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Как настроить роуминг с контрагентами, по заявке, для пользователей оператора 1С:Такском

    Если оператор не поддерживает автоматический роуминг, то необходимо подготовить и отправить заявку на роуминг.

    1. Необходимо оформить письмо с согласием на настройку роуминга:
    2. Заполните отмеченные поля (Рис.1.):

      Письмо о согласии на использование роуминга

      Рис.1. - Письмо о согласии на использование роуминга

      Для копирования идентификатора откройте вашу 1С: "Администрирование - Обмен электронными документами - Учетные записи" ЭДО - Оператор Такском - копируете идентификатор.

      Данное письмо должно быть заверено подписью руководителя организации.

    3. Заполнить список контрагентов, с которыми нужно настроить роуминг. (Рис.2.)
    4. На вкладке реквизиты контрагента заполняете данные по контрагентам. Данные: название организации, ИНН, КПП и оператор ЭДО (заранее уточните у контрагента, какого оператора он использует).

      На вкладке реквизиты вашей компании заполняете данные своей организации.

      Список контрагентов для настройки роуминга

      Рис.2. - Список контрагентов для настройки роуминга

    Далее направляете данную заявку: подписанный скан письма о согласии и заполненный список контрагентов на электронный адрес [email protected] c темой письма "Заявка на роуминг".

    Вам поступит уведомление о выполнении настройки роуминга на электронный адрес, указанный в файле "Данные для настройки роуминга".

    После получения уведомления необходимо загрузить настройку в 1С. Откройте вашу программу 1С: "Администрирование"- "Обмен электронными документами" - "Настройки ЭДО" - "Обновить статусы подключения". Настройки подтянуться самостоятельно, делать ничего не придется дополнительно.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    • Здравствуйте. А как настроить роуминг с оператором которого нет в предоставленном списке?
    • Добрый день, Ирина. Если необходимый Вам оператор ЭДО отсутствует в списке, необходимо до оформления заявки на настройку роуминга, направить запрос на почту оператора Такском [email protected] В данном запросе укажите реквизиты вашей организации, реквизиты вашего контрагента и наименование оператора, с которым необходим роуминг.
    • А где посмотреть мой идентификатор?
    • Добрый день. Вам необходимо открыть программу 1С - Администрирование - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами - Учетные записи ЭДО - открываете данные оператора Такском и копируете идентификатор. Идентификатор Такскома начинается на 2AL...
    • Добрый день. А как понять какой оператор у моего поставщика?
    • Здравствуйте, Оксана. Данную информацию можно посмотреть в вашей программе 1С. Необходимо открыть карточку вашего контрагента - ЭДО - пригласить к обмену, в форме отправки приглашения будут указаны операторы вашего контрагента. Если данная информация отсутствует, запросите информацию, у вашего контрагента через электронную почту или звонок.
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных