• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Как настроить роуминг через оператора Калуга Астрал?

    Настройка роуминга, в зависимости от оператора ЭДО контрагента, может выполняться через отправку приглашения (автоматический роуминг) или через отправку заявки на ручную настройку роуминга из программы 1С.

    Сформировать заявку на настройку роуминга можно в окне отправки приглашения, которая открывается из справочника Контрагенты по кнопке ЭДО (Рис.1).

    Форма отправки приглашения

    Рисунок 1 - Форма отправки приглашения

    Для настройки роуминга по заявке необходимо в форме Отправка приглашения выбрать оператора ЭДО контрагента из списка (Рис. 2).

     Идентификаторы контрагента

    Рисунок 2 - Идентификаторы контрагента

    Чтобы выбрать нужного, оператора ЭДО, вашего контрагента, необходимо указать номер и нажимаете кнопку Подробнее (Рис.3).

    Наименование оператора контрагента

    Рисунок 3 - Наименование оператора контрагента

    Если в Дополнительных сведениях присутствует Письмо о выборе оператора, его необходимо распечатать, нажав Распечатайте, и загрузить подписанный скан письма (Рис.4).

    Дополнительные сведения

    Рисунок 4 - Дополнительные сведения

    Данное соглашение заполнять не нужно, все необходимые данные указаны (Рис. 5).

    Письмо о выборе оператора

    Рисунок 5 - Письмо о выборе оператора

    В поле «E-mail организации» необходимо указать адрес электронной почты Вашей организации. На данный адрес будут поступать уведомления о настройке роуминга. Сформированная заявка будет направлена из программы 1С непосредственно оператору ЭДО отправителя для последующей отработки.

    Если на форме Отправка приглашения отсутствует поле выбора оператора контрагента, значит, в сервисе 1С-ЭДО пока нет сведений ни об одной учетной записи этого контрагента. В этом случае вам необходимо связаться с контрагентом, получить его идентификатор ЭДО и ввести его в соответствующее поле Учетная запись контрагента.

    Отправленную заявку можно посмотреть в папке «Ждем согласия» рабочего места Текущие дела ЭДО.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    • Если из контура мне пришло приглашение к роумингу - мне нужно им такое же высылать из 1С по инструкции?
    • Добрый день. Не нужно, если вы уже отправляли заявку на роуминг из 1с ЭДО и ее приняли - роуминг уже настроен на уровне операторов связи и более действий не нужно
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных