Как настроить роуминг через оператора Калуга Астрал?

Настройка роуминга, в зависимости от оператора ЭДО контрагента, может выполняться через отправку приглашения (автоматический роуминг) или через отправку заявки на ручную настройку роуминга из программы 1С.

Сформировать заявку на настройку роуминга можно в окне отправки приглашения, которая открывается из справочника Контрагенты по кнопке ЭДО (Рис.1).

Форма отправки приглашения

Рисунок 1 - Форма отправки приглашения

Для настройки роуминга по заявке необходимо в форме Отправка приглашения выбрать оператора ЭДО контрагента из списка (Рис. 2).

 Идентификаторы контрагента

Рисунок 2 - Идентификаторы контрагента

Чтобы выбрать нужного, оператора ЭДО, вашего контрагента, необходимо указать номер и нажимаете кнопку Подробнее (Рис.3).

Наименование оператора контрагента

Рисунок 3 - Наименование оператора контрагента

Если в Дополнительных сведениях присутствует Письмо о выборе оператора, его необходимо распечатать, нажав Распечатайте, и загрузить подписанный скан письма (Рис.4).

Дополнительные сведения

Рисунок 4 - Дополнительные сведения

Данное соглашение заполнять не нужно, все необходимые данные указаны (Рис. 5).

Письмо о выборе оператора

Рисунок 5 - Письмо о выборе оператора

В поле «E-mail организации» необходимо указать адрес электронной почты Вашей организации. На данный адрес будут поступать уведомления о настройке роуминга. Сформированная заявка будет направлена из программы 1С непосредственно оператору ЭДО отправителя для последующей отработки.

Если на форме Отправка приглашения отсутствует поле выбора оператора контрагента, значит, в сервисе 1С-ЭДО пока нет сведений ни об одной учетной записи этого контрагента. В этом случае вам необходимо связаться с контрагентом, получить его идентификатор ЭДО и ввести его в соответствующее поле Учетная запись контрагента.

Отправленную заявку можно посмотреть в папке «Ждем согласия» рабочего места Текущие дела ЭДО.

Не нашли ответа на свой вопрос?
  • Если из контура мне пришло приглашение к роумингу - мне нужно им такое же высылать из 1С по инструкции?
  • Добрый день. Не нужно, если вы уже отправляли заявку на роуминг из 1с ЭДО и ее приняли - роуминг уже настроен на уровне операторов связи и более действий не нужно
Содержание

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных