Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Настройка роуминга, в зависимости от оператора ЭДО контрагента, может выполняться через отправку приглашения (автоматический роуминг) или через отправку заявки на ручную настройку роуминга из программы 1С.
Сформировать заявку на настройку роуминга можно в окне отправки приглашения, которая открывается из справочника Контрагенты по кнопке ЭДО (Рис.1).
Рисунок 1 - Форма отправки приглашения
Для настройки роуминга по заявке необходимо в форме Отправка приглашения выбрать оператора ЭДО контрагента из списка (Рис. 2).
Рисунок 2 - Идентификаторы контрагента
Чтобы выбрать нужного, оператора ЭДО, вашего контрагента, необходимо указать номер и нажимаете кнопку Подробнее (Рис.3).
Рисунок 3 - Наименование оператора контрагента
Если в Дополнительных сведениях присутствует Письмо о выборе оператора, его необходимо распечатать, нажав Распечатайте, и загрузить подписанный скан письма (Рис.4).
Рисунок 4 - Дополнительные сведения
Данное соглашение заполнять не нужно, все необходимые данные указаны (Рис. 5).
Рисунок 5 - Письмо о выборе оператора
В поле «E-mail организации» необходимо указать адрес электронной почты Вашей организации. На данный адрес будут поступать уведомления о настройке роуминга. Сформированная заявка будет направлена из программы 1С непосредственно оператору ЭДО отправителя для последующей отработки.
Если на форме Отправка приглашения отсутствует поле выбора оператора контрагента, значит, в сервисе 1С-ЭДО пока нет сведений ни об одной учетной записи этого контрагента. В этом случае вам необходимо связаться с контрагентом, получить его идентификатор ЭДО и ввести его в соответствующее поле Учетная запись контрагента.
Отправленную заявку можно посмотреть в папке «Ждем согласия» рабочего места Текущие дела ЭДО.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время