Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Использование схемы «Интеркампани» позволяет упростить документооборот кампаний в ситуациях, когда закупка происходит с одних юридических лиц, а продажа - от других. В конце месяца благодаря определенным настройкам система автоматически оформляет документы передачи товаров между компаниями.
Для создания этой схемы в системе 1С нужно выполнить некоторые настройки:
Пользователь переходит к настройке Финансовый результат и контроллинг в разделе НСИ и администрирование.
Нужно убедиться, что в пункте Учет товаров включен контроль остатков.
Теперь настройки контроля остатков действуют. Далее следует выполнить настройки Интеркампани. В разделе Финансовый результат и контроллинг находим Настройки передачи товаров между организациями.
Здесь данные выводятся в виде кросс-таблиц (в строках - Организация-владелец, в колонках - Организация-получатель). Нужно выставить ячейку на пересечении двух этих значений и нажать на нее.
Здесь требуется указать, что происходит передача товаров по договору Купли - продажи. Далее пользователь заполняет настройку интересующей информацией, после чего необходимо записать эти настройки.
После выполнения данных настроек пользователь может реализовать схему «Интеркампани». Теперь в течении месяца остатки могут уходить в минус по продающей клиентам организации, а в конце месяца система предложит оформить передачу товаров между организациями.
Необходимо перейти в раздел Продажи, выбрать Документы продажи и создать новую Реализация товаров и услуг.
В примере продемонстрированы товары, которые лежат на одном юр. лице, а продажа выполняется от другого юр. лица.
Требуется заполнить документ товарами и провести документ реализации.
Далее пользователю потребуется обратиться к Документы между организациями в разделе Финансовый результат и контроллинг.
Далее - перейти по гиперссылке Передача.
Система отобразит, что есть отрицательный остаток, который нужно закрыть передачей. Для этого необходимо сформировать документ.
Созданный документ полностью заполнен всеми необходимыми данными, которые нужно передать.
Рассмотрим и второй способ передачи товаров - через регламентную операцию закрытия месяца. Для этого пользователь переходит в раздел Финансовый результат и контроллинг и выбирает в меню Закрытие месяца.
Здесь система также сообщает, что необходимо оформить передачу товаров.
Нажав на гиперссылку Оформить, перед пользователем открывается такой же документ передачи товаров между организациями и требуется провести документ.
После проведения документа в закрытии месяца более не требуется выполнять передачу, поскольку отрицательные остатки были исправлены.
Расчет себестоимости успешно выполнен и теперь можно получать финансовый результат как с учетом внутрифирменных перепродаж, так и без учета этих операций.