Настройка бесшовной интеграции 1С:Документооборот и 1С:УТ

Первым этапом в настройке бесшовной интеграции является публикация Документооборота на веб-сервере. Публикация на веб-сервере выполняется из режима Конфигуратор пользователем с правами администратора. Для публикации необходимо перейти в пункт меню Администрирование - Публикация на веб-сервере.

Публикация Документооборота на веб-сервере

Рисунок 1 - Публикация 1С:Документооборот на веб-сервере

Далее указываем имя, веб-сервер и каталог. Нажимаем кнопку Опубликовать. Система предложит перезапустить веб-сервер - соглашаемся с ней. На данном этапе процесс публикации Документооборота завершен.

Теперь необходимо указать адрес опубликованного «1С:Документооборот» в «1С:Управление торговлей».

Расположение настройки интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 2 - Расположение настройки интеграции с 1С:Документооборот

Указание url публикации 1С:Документооборот

Рисунок 3 - Указание адреса публикации 1С:Документооборот

Свидетельством корректного подключения будет выступать появление формы Задачи мне на начальной странице программы «1С:Управления торговлей».

Указание url публикации 1С:Документооборот

Рисунок 4 - «Задачи мне» в 1С:Управление торговлей

Окончательным этапом настройки является настройка правил интеграции. Для этого в меню Интеграция с 1С:Документооборот необходимо перейти по ссылке Правила интеграции.

Ссылка на справочник Правила интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 5 - Ссылка на справочник Правила интеграции

Откроется справочник .Правила интеграции с 1С:Документооборотом. Здесь необходимо задать соответствие объектов.

Ссылка на справочник Правила интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 6 - Ссылка на справочник Правила интеграции

Виды документов создаются в программе 1С:Документооборот.

Создание видов документов с 1С:Документооборот

Рисунок 7 - Создание видов документов

Создаем вид документа и указываем необходимые реквизиты.

Создание вида документа в 1С:Документооборот

Рисунок 8 - Создание вида внутреннего документа

Также необходимо указать, кто будет согласовывать данный вид документов.

Выбор согласующих документы в 1С:Документооборот

Рисунок 9 - Выбор согласующих документы

Далее необходимо создать шаблон согласования документов.

Шаблоны процессов в 1С:Документооборот

Рисунок 10 - Шаблоны процессов

Заполняем данные и отмечаем согласовующих.

Создание шаблона согласования документов в 1С:Документооборот

Рисунок 11 - Создание шаблона согласования документов

Результат настройки интеграции 1С:Документооборот и 1С:Управление торговлей

1. Доступен функционал создания бизнес-процессов в документе Заявка на расходование денежных средств.

Функционал создания бизнес процессов в ЗРДС

Рисунок 12 - Функционал создания бизнес процессов в ЗРДС

2. Бизнес-процесс согласования следует по настроенному нами маршруту.

Маршрут согласования документа ЗРДС

Рисунок 13 - Маршрут согласования документа ЗРДС

3. Функционал согласования документов доступен из 1С:Управления торговлей. Пользователь видит и работает в окне только одной конфигурации. 1С:Документооборот остается "за кадром".

Функционал согласования документов в 1С:Управление торговлей

Рисунок 14 - Функционал согласования документов в 1С:Управление торговлей

4. На начальной странице каждого пользователя отображаются задачи по согласованию документов, согласно маршрутам и ролям.

Задачи к согласованию в 1С:Управление торговлей

Рисунок 15 - Задачи к согласованию в 1С:Управление торговлей

Необходима помощь
по настройке интеграции учетных систем?
Наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы или решить эти задачи за Вас!
Не нашли ответа на свой вопрос?
Содержание

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных