+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Настройка бесшовной интеграции 1С:Документооборот и 1С:УТ

Первым этапом в настройке бесшовной интеграции является публикация Документооборота на веб-сервере. Публикация на веб-сервере выполняется из режима Конфигуратор пользователем с правами администратора. Для публикации необходимо перейти в пункт меню АдминистрированиеПубликация на веб-сервере.

Публикация Документооборота на веб-сервере

Рисунок 1 – Публикация 1С:Документооборот на веб-сервере

Далее указываем имя, веб-сервер и каталог. Нажимаем кнопку Опубликовать. Система предложит перезапустить веб-сервер – соглашаемся с ней. На данном этапе процесс публикации Документооборота завершен.

Теперь необходимо указать адрес опубликованного «1С:Документооборот» в «1С:Управление торговлей».

Расположение настройки интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 2 – Расположение настройки интеграции с 1С:Документооборот

Указание url публикации 1С:Документооборот

Рисунок 3 – Указание адреса публикации 1С:Документооборот

Свидетельством корректного подключения будет выступать появление формы Задачи мне на начальной странице программы «1С:Управления торговлей».

Указание url публикации 1С:Документооборот

Рисунок 4 – «Задачи мне» в 1С:Управление торговлей

Окончательным этапом настройки является настройка правил интеграции. Для этого в меню Интеграция с 1С:Документооборот необходимо перейти по ссылке Правила интеграции.

Ссылка на справочник Правила интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 5 – Ссылка на справочник Правила интеграции

Откроется справочник .Правила интеграции с 1С:Документооборотом. Здесь необходимо задать соответствие объектов.

Ссылка на справочник Правила интеграции с 1С:Документооборот

Рисунок 6 – Ссылка на справочник Правила интеграции

Виды документов создаются в программе 1С:Документооборот.

Создание видов документов с 1С:Документооборот

Рисунок 7 – Создание видов документов

Создаем вид документа и указываем необходимые реквизиты.

Создание вида документа в 1С:Документооборот

Рисунок 8 – Создание вида внутреннего документа

Также необходимо указать, кто будет согласовывать данный вид документов.

Выбор согласующих документы в 1С:Документооборот

Рисунок 9 – Выбор согласующих документы

Далее необходимо создать шаблон согласования документов.

Шаблоны процессов в 1С:Документооборот

Рисунок 10 – Шаблоны процессов

Заполняем данные и отмечаем согласовующих.

Создание шаблона согласования документов в 1С:Документооборот

Рисунок 11 – Создание шаблона согласования документов

Результат настройки интеграции 1С:Документооборот и 1С:Управление торговлей

1. Доступен функционал создания бизнес-процессов в документе Заявка на расходование денежных средств.

Функционал создания бизнес процессов в ЗРДС

Рисунок 12 – Функционал создания бизнес процессов в ЗРДС

2. Бизнес-процесс согласования следует по настроенному нами маршруту.

Маршрут согласования документа ЗРДС

Рисунок 13 – Маршрут согласования документа ЗРДС

3. Функционал согласования документов доступен из 1С:Управления торговлей. Пользователь видит и работает в окне только одной конфигурации. 1С:Документооборот остается “за кадром”.

Функционал согласования документов в 1С:Управление торговлей

Рисунок 14 – Функционал согласования документов в 1С:Управление торговлей

4. На начальной странице каждого пользователя отображаются задачи по согласованию документов, согласно маршрутам и ролям.

Задачи к согласованию в 1С:Управление торговлей

Рисунок 15 – Задачи к согласованию в 1С:Управление торговлей

Необходима помощь
по настройке интеграции учетных систем?
Наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы или решить эти задачи за Вас!
Получить консультацию
Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.