Первым этапом в настройке бесшовной интеграции является публикация Документооборота на веб-сервере. Публикация на веб-сервере выполняется из режима Конфигуратор пользователем с правами администратора. Для публикации необходимо перейти в пункт меню Администрирование – Публикация на веб-сервере.
Далее указываем имя, веб-сервер и каталог. Нажимаем кнопку Опубликовать. Система предложит перезапустить веб-сервер – соглашаемся с ней. На данном этапе процесс публикации Документооборота завершен.
Теперь необходимо указать адрес опубликованного «1С:Документооборот» в «1С:Управление торговлей».
Свидетельством корректного подключения будет выступать появление формы Задачи мне на начальной странице программы «1С:Управления торговлей».
Окончательным этапом настройки является настройка правил интеграции. Для этого в меню Интеграция с 1С:Документооборот необходимо перейти по ссылке Правила интеграции.
Откроется справочник .Правила интеграции с 1С:Документооборотом. Здесь необходимо задать соответствие объектов.
Виды документов создаются в программе 1С:Документооборот.
Создаем вид документа и указываем необходимые реквизиты.
Также необходимо указать, кто будет согласовывать данный вид документов.
Далее необходимо создать шаблон согласования документов.
Заполняем данные и отмечаем согласовующих.
Результат настройки интеграции 1С:Документооборот и 1С:Управление торговлей
1. Доступен функционал создания бизнес-процессов в документе Заявка на расходование денежных средств.
2. Бизнес-процесс согласования следует по настроенному нами маршруту.
3. Функционал согласования документов доступен из 1С:Управления торговлей. Пользователь видит и работает в окне только одной конфигурации. 1С:Документооборот остается “за кадром”.
4. На начальной странице каждого пользователя отображаются задачи по согласованию документов, согласно маршрутам и ролям.
по настройке интеграции учетных систем?