Настройка бесшовной интеграции позволяет расширить спектр возможностей обеих систем.
Процессы «1С:Документооборот 2.0» и «1С:ERP» зачастую тесно переплетены между собой и являются логично связанной цепочкой одного бизнес-процесса. «1С:ERP» содержит как огромный перечень документов по различным направлениям, так и простые задачи в виде заданий.
«1С:ДО», в свою очередь, позволяет настроить сложные маршруты обработки документов и содержит большое количество видов документов. По этой причине необходима высокая степень интеграции между данными учетными системами для эффективной работы.
Бесшовная интеграция обеспечивает работу с данными системы «1С:ДО» из интерфейса «1С:ERP», а также пользоваться такими возможностями программы, как запуск бизнес-процессов, отправка писем, просмотр связей, переписки по документу и т.п. Также исчезает необходимость переходов из одной программы в другую: так, в карточках документов «1С:ERP» появятся гиперссылки, по которым можно открыть связанные с ними документы «1С:Документооборот».
Получить консультацию
Настройка синхронизации
Вся настройка интеграции происходит в пользовательском режиме. Шаги для бесшовной интеграции:- Синхронизация НСИ «1С:ERP» и «1С:Документооборот».
- Публикация базы «1С:Документооборот» на web-сервере.
- Настройка правил интеграции.
- для корректного заполнения документов средствами интеграции;
- для единства справочников учетной системы и «1С:ДО»;
- для заполнения базы «1С:ДО» (пользователи, структура, статьи движения денежных средств и т.д.).
Настройка правил интеграции
Переходим к конкретной настройке по объектам интеграции. В разделе НСИ и администрирование выбираем Интеграция с 1С:Документооборотом. Сначала включаем возможность интеграции, а потом заполняем необходимые данные. Указываем адрес и название базы. Далее нужно будет выставить флаги, по каким объектам будет интегрироваться система. К примеру, можно интегрировать только документы, можно вести интеграцию по процессам и задачам, можно видеть связи в окне «1С:ERP». Далее производим настройку правил для каждого объекта, которые будут настроены и отображаться перечнем: наименования объектов в «1С:ERP» и соответствующих им объектов в «1С:ДО». Правила настраивают в пользовательском режиме – указывают соответствия реквизитов. «1С:ERP» – это родительская система, из которой выходит документ, к примеру Заявка на расходование денежных средств или Заказ, а в «1С:ДО» документ проходит согласование и обратно в «1С:ERP» возвращается статус данного документа.
Перед началом настройки обмена, необходимо правильно выбрать базу-источник
Опираемся на следующие правила:
- Если одна из баз практически пуста, то обмен быстрее произойдет именно в ней, так как меньше времени займет выгрузка данных.
- Если при обмене используется прямое подключение, то выгрузка данных происходит из базы, к которой выполнено подключение (База 2), и загрузка данных в базу, в которой настраивается подключение (База 1). Т.е. приоритетнее будут данные из Базы 2.
- Если обмен выполняется через файлы, то данные базы, в которой производится настройка и выгрузка, будут приоритетными.
- Приоритетными считаются данные, к состоянию которых будет приведена информация в обеих базах.
- Если существует необходимость принять не все данные из источника, то во время первичного обмена можно загрузить только необходимые данные, воспользовавшись механизмом интерактивной загрузки. Все остальное будет синхронизировано позже.
Настройки обмена в 1С:Документооборот
Для этого под пользователем Администратор необходимо создать пользователя (например «Обмен»), который будет выполнять обмен. Это можно сделать в разделе Настройка и администрирование. Пользователь «Обмен» должен быть включен в группу доступа Администраторы. Для перехода к следующему шагу в разделе Настройка и администрирование выбираем пункт Настройка программы. Необходимо проверить настройки обмена на наличие флага Использовать синхронизацию данных и указать префикс информационной базы. В разделе Настройка и администрирование – пункт Синхронизация данных получаем доступ к настройкам обмена. Когда синхронизация данных настраивается впервые, то программа сразу запустит помощника настроек синхронизации, который пошагово предложит выбрать необходимые параметры. По кнопке Настроить синхронизацию данных появится выпадающий список для выбора системы обмена. Далее механизм предложит возможность выбрать способ настройки синхронизации.
Перед тем как продолжить настройку, необходимо обеспечить безопасность данных, т.е. сделать резервное копирование базы.
Нужна помощь
c настройкой интеграции?
c настройкой интеграции?
Наши специалисты готовы помочь вам с этой задачей!