При использовании сервиса «1С-Отчетность» бывает необходимо актуализировать реквизиты организации, менять подписантов отчетов или же просто обновлять лицензию самого сервиса. Изначально отправляется сформированное заявление на изменение реквизитов, затем его обрабатывает оператор. Чтобы получить ответ и обновленные настройки, после отправки заявления необходимо совершить действия указанные ниже.
Перейти во вкладку и в раздел Отчеты-Регламентированные отчеты-Настройки-(Список)
После перехода в список заявлений необходимо нажать кнопку Обновить статусы заявлений, как указано на рисунке 2.
Нажав на кнопку запускается процесс обновления заявлений. По статусу Отправлено происходит обмен новыми настройками. В окне Заявление одобрено нужно нажать на Настроить автоматически, как указано на рисунке 3. После настройки все данные обновятся и можно продолжать пользоваться сервисом.

Рисунок 1 – Переход в список заявлений.

Рисунок 2 – Обновление статусов заявлений.
Рисунок 3 – Автоматическая настройка.