+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Инструкция по приему товара на склад с использованием серийного учета

  1. В рабочем месте работника склада (Склад и доставка→Ордерный склад→Приемка) отображаются документы на основании которых будет происходить приемка (Распоряжения).
Приемка товаров на склад

Рисунок 1 – Приемка товаров на склад

  1. Для оформления приходного ордера выбираем документ на основании которого будет формироваться ордер и нажимаем Еще→Создать ордер.
Создание ордера

Рисунок 2 – Создание ордера

  1. Далее в созданном приходном ордере заполняем (Еще→Заполнить) кол-во и номенклатуру из документа основания (Номенклатура и количество/Только количество/Только номенклатуру), либо вводим фактические значения принимаемого товара.
Заполнение ордера

Рисунок 3 – Заполнение ордера

  1. Далее заполняем серии товаров путем выбора нужного поля в строке.
Заполнение полей

Рисунок 4 – Заполнение полей

В Регистрация серий товаров заполняем поля Номер, Годен до и Количество, Дата производства и нажимаем Завершить. Если серия товара уже записана в система, тогда в Регистрации серий товаров переходим на вкладку Выбор → Все и выбираем из перечня подходящую серию. Затем вводим кол-во→Завершить

Регистрация серий товаров

Рисунок 5 – Регистрация серий товаров

Регистрация серий товаров

Рисунок 6 – Регистрация серий товаров

  1. Далее оператор проводит документ в выбранном статусе (Только в статусе “Принят” будет доступно размещения товаров по ячейкам).
  2. Если присутствуют расхождения с документом Приобретение товаров и услуг, то документ-распоряжение не пропадет из списка распоряжений.
Дата публикации: 10 июня 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.