Внимание! Для доступности ЭЦП в облачных 1С, подключаться к базам необходимо через тонкий клиент или web доступ.
После получения ЭЦП в ФНС необходимо установить сертификат в Криптопро, вкладка Сервисы (рис. 1).
Открываем программу Криптопро – Пуск ⇒ Все программы ⇒ Криптопро ⇒ вкладка Сервис ⇒ нажимаем Просмотреть сертификаты в контейнере.
Далее нажимаем Обзор (рис. 2).
Необходимо найти и выбрать из открывшегося списка наш контейнер (например Rutoken, Token) и нажать Ок (рис. 3).
После выбора контейнера нажимаем Далее (рис. 4).
Появится информация о нашем сертификате. Выбираем Установить (рис. 5).
Если всё сделано верно, появится окно с уведомлением об успешной установке. Нажимаем Ок (рис. 6).
Далее переходим в базу 1С в функциональный раздел сервиса 1С-Отчетность (рис. 7).
Выбираем вкладку Отчеты ⇒ Регламентированные отчеты ⇒ Настройки ⇒ Список (или Список заявлений), рисунки 8-10.
Теперь необходимо создать заявление на изменение реквизитов подключения или замену сертификата (рис. 11).
Нажимаем (1) кнопку Руководитель и выбираем владельца сертификата. Ставим (2) галку «Сертификат эл. подписи» и «Использовать существующий». Проваливаемся (3) в «Выбрать» (рис. 12).
Появится окно выбора нужной нам подписи. Выбираем подпись и нажимаем кнопку Выбрать (рис. 13).
Проверяем данные:
- ФИО владельца сертификата (ЭЦП);
- наличие галочки «Сертификат эл. подписи» и «Использовать существующий»
Убираем (!) галку «Подключить» напротив 1С-ЭДО. Нажимаем Далее (рис. 14).
Перед нами появится наше сформированное Заявление. Нажимаем Подписать и отправить (рис. 15).
Если всё верно, то появится окно с подтверждением, что Заявление отправлено в обработку (рис. 16).
После отправки Заявления в обработку, необходимо связаться со специалистом по сервису 1С-Отчетность вашей обслуживающей Компании и уведомить об отправленном Заявлении.