+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Как получить электронный документ?

Для получения электронных документов открываем раздел Продажи – подраздел Сервис или раздел Покупки – подраздел Сервис (Рис.1 и Рис.2).

Раздел Продажи

Рисунок 1 – Раздел Продажи

Раздел Покупки

Рисунок 2 – Раздел Покупки

Получение электронных документов производится при выполнении команды Отправить и получить из формы списка документов Текущие дела ЭДО (Рис.3).

Текущие дела ЭДО

Рисунок 3 – Текущие дела ЭДО

После обновления Текущих дел ЭДО – входящие документы отображаются в папке Входящие.

Кроме того, поступивший электронный документ, как и все полученные и отправленные электронные документы, отражается в списке Архив ЭДО, открываемом по гиперссылке панели команд Архив ЭДО (раздел Администрирование – подраздел Сервис (Рис.4) или по гиперссылке Архив ЭДО внизу формы Текущие дела ЭДО (Рис.5).

Архив ЭДО

Рисунок 4 – Архив ЭДО

Архив ЭДО

Рисунок 5 – Архив ЭДО

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Добрый день, входящие документы не отображаются в папке

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Если документы не отображаются в папке входящие, на это может быть несколько причин:
      – Ошибка с сервисом. Советуем использовать раздел “Диагностика ЭДО”, чтобы выявить проблемы и устранить их
      – Контрагент не направил документы или они еще не были Вам доставлены со стороны оператора ЭДО. В данном случае потребуется некоторое время, чтобы документы были Вам доставлены
      – Входящие подписанные документы были перенесены в Архив ЭДО. Это происходит автоматически после того как документооборот считается завершенным в рамках какого-либо пакета.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.