Для получения электронных документов открываем раздел Продажи – подраздел Сервис или раздел Покупки – подраздел Сервис (Рис.1 и Рис.2).

Рисунок 1 – Раздел Продажи

Рисунок 2 – Раздел Покупки
Получение электронных документов производится при выполнении команды Отправить и получить из формы списка документов Текущие дела ЭДО (Рис.3).

Рисунок 3 – Текущие дела ЭДО
После обновления Текущих дел ЭДО – входящие документы отображаются в папке Входящие.
Кроме того, поступивший электронный документ, как и все полученные и отправленные электронные документы, отражается в списке Архив ЭДО, открываемом по гиперссылке панели команд Архив ЭДО (раздел Администрирование – подраздел Сервис (Рис.4) или по гиперссылке Архив ЭДО внизу формы Текущие дела ЭДО (Рис.5).

Рисунок 4 – Архив ЭДО

Рисунок 5 – Архив ЭДО