+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Устранение ошибки в ЭДО после замены КПП

Нередко у организаций сменяются реквизиты, которые важны для работы. Рассмотрим вариант замены реквизитов в 1С ЭДО без обновления их на сервере. Устранение ошибки в ЭДО после замены КПП - EFSOL  

Рисунок 1 – Пример ошибки.

Чтобы обновить реквизиты в 1С-ЭДО, выполните следующие шаги: <Перейдите в справочник «Организации». Выберите нужную организацию и нажмите «ЭДО»«Учётные записи». Устранение ошибки в ЭДО после замены КПП - EFSOL

Рисунок 2 – Учетные записи.

Откройте выбранную учетную запись и перейдите на вкладку «Сертификаты». Устранение ошибки в ЭДО после замены КПП - EFSOL

Рисунок 3 – Перепривязка сертификата.

В представленном списке удалите действующие сертификаты, Для этого правой кнопкой мыши нажмите на истекший сертификат и выберите «Удалить». Устранение ошибки в ЭДО после замены КПП - EFSOL

Рисунок 4 – Выбор сертификата.

Для перепривязки сертификата нажмите «Выбрать». После добавления актуального сертификата в список сертификатов учётной записи ЭДО нажмите «Записать и закрыть».  
Дата публикации: 2 июля 2024
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Какие реквизиты, кроме КПП, могут поменяться у организаций и могут ли они вызвать аналогичные ошибки?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Кроме КПП, у организаций могут измениться ИНН, наименование, юридический адрес и банковские реквизиты. Эти изменения могут вызвать аналогичные ошибки в 1С ЭДО, такие как некорректная идентификация контрагента или несоответствие данных в документах. Для предотвращения ошибок важно своевременно обновлять и синхронизировать.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.