+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Неизвестная ошибка при распаковке транспортных контейнеров ЭДО

В подсистеме 1С-ЭДО типовых конфигураций, таких как 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С:ERP реализован механизм для отправки и подписания входящих и исходящих документов. Иногда в работе пользователя может возникнуть ошибка с поступившими документами в раздел Распаковать. Это может возникать если контрагенту поступил не сам документ, а извещение о его статусе, например, завершен. Проявляется она при отправке или подписании какого-либо документа (рис. 1).


Неизвестная ошибка ЭДО

Рисунок 1 – Неизвестная ошибка

Для того, чтобы понять о чем свидетельствует данная ошибка, необходимо нажать на сам список ошибок.


Список ошибок при неизвестной ошибке

Рисунок 2 – Список ошибок при неизвестной ошибке

Далее в окне появляется описание конкретной ошибки, а также при каком виде операции она происходит.


Детализация ошибок ЭДО

Рисунок 3 – Детализация ошибок

Данная ошибка может возникнуть, если контрагенту поступил не сам документ, а извещение о его статусе, например: «Завершен», «Ожидается подтверждение», «Требуется утверждение» и прочее.

В данном случае необходимо открыть вкладку «текущие дела» и нажать на папку, которая называется Распаковать.


Текущие дела ЭДО

Рисунок 4 – Текущие дела ЭДО

В данной папке необходимо проверить поступившие контейнеры. Документ с данной проблемой будет под статусом «К распаковке» и иметь следующие пустые поля:

  1. Контрагент.
  2. Идентификатор отправителя.
  3. Пустое поле электронного документа.

Транспортный контейнер документа

Рисунок 5 – Транспортный контейнер

В таком случае необходимо нажать стрелочку вниз в статусе документа и выбрать Распакован.


Изменение статуса документа

Рисунок 6 – Изменение статуса документа

После данной манипуляции необходимо нажать Записать и закрыть. При устранении такой ошибки другие документы можно будет отправить, подписать, получить.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    а если по этим трем пунктам (Контрагент,Идентификатор отправителя,Пустое поле электронного документа) всё заполнено, но ошибка таже, как с этим поступить???

  • Аноним

    Как определить, связана ли ошибка с некорректной работой программного обеспечения или с проблемами на стороне сервера?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Чтобы определить, связана ли ошибка с некорректной работой программного обеспечения или с проблемами на стороне сервера, рекомендуется обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.