+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Ошибка “Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API”

При попытке обмена электронными документами возникает ошибка «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для установления причины блокировки необходимо нажать на ссылку «Журнал регистрации».
Детализация ошибок

Рисунок 1 — Детализация ошибок

В журнале регистрации откройте последнюю ошибку «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».

Типичные ошибки и способы их исправления

    1. Абонент с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ заблокирован.
Причина ошибки: У абонента есть задолженность по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для абонента заблокирован. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы “1С”. Если у абонента нет договора с партнером Фирмы “1С”, счет будет отправлен на электронную почту абонента от ООО “1С-Онлайн”. Решение: Абоненту необходимо оплатить счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО ([email protected]) для разблокировки.
    1. Абонент заблокирован”,”AdditionalData”:”у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется ЭЦП юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата, или используется ЭЦП, выпущенная на физическое лицо. Проверьте данные ЭЦП. Для этого откройте интересующий сертификат, нажмите на «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем на вкладке «Субъект».
Посмотреть данные сертификата

Рисунок 2 — Посмотреть данные сертификата

Проверка корректности данных сертификата

Рисунок 3 — Проверка корректности данных сертификата

Решение: добавить в Учётную запись ЭДО ЭЦП, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi/).
    1. Абонент заблокирован”,”AdditionalData”:”у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1234567890123’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1234567890321’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате ЭЦП. Возможно, допущена опечатка.
Проверка ОГРН организации

Рисунок 4 — Проверка ОГРН организации

Решение: проверьте корректность ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавьте сертификат ЭЦП в Учётную запись ЭДО согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi/).
Дата публикации: 7 июля 2023
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.