В случае, если в Вашей базе 1С новый пользователь попытается начать работу с документами по ЭДО – у него возникнет ошибка, связанная с недоступностью ранее добавленного сертификата ЭЦП.
Рисунок 1 – Ошибка сертификата
В большинстве случаев это говорит о том, что в настройках электронной подписи не указан текущий пользователь.
Решением для данной ошибки будут являться следующие действия:
- Перейти в настройки электронных подписей: Администрирование – Обмен электронными документами – Настройки электронной подписи и шифрования.
- Открыть необходимую к настройке подпись.
- В списке пользователей, которым доступен сертификат, добавить необходимый логин. Затем – записать и закрыть.
Рисунок 2 – Путь к настройкам ЭЦП
Рисунок 3 – Путь к настройкам ЭЦП
Рисунок 4 – Выбор сертификата для настройки
Рисунок 5 – Выбор пользователя в сертификате
После выполнения данной последовательности действий ошибка, связанная с отсутствием сертификата, более не будет возникать.