+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Ошибка: не видно документов в базе при обновлении

Внутри сервиса 1С:ЭДО иногда может возникнуть ситуация, когда после нажатия “Отправить и получить” в Текущих делах ЭДО вы увидите сообщение об успешном обновлении, но ожидаемые документы, которые Вам направил контрагент, будут все еще отсутствовать.

Причин тому может быть две:

  1. Документы были направлены совсем недавно, и еще не успели быть обработаны со стороны оператора ЭДО. Как правило между отправкой и получением документа может пройти до 15ти минут при отсутствии дополнительных проблем.
  2. Работа с Вашей базой ведется через браузер, в котором отсутствует или возникла проблема с расширением для работы с криптографией.

В первом случае необходимо будет подождать, после чего обновить документооборот повторно. Во втором – переустановить программу для работы с криптографией.

Сделать это можно следующим способом:

  1. Перейти в “Текущие дела ЭДО” в Вашей базе. Путь к ним может различаться в зависимости от конфигурации. Для Бухгалтерии предприятия 3.0 это: Продажи – Текущие дела ЭДО

  2.  Текущие дела ЭДО.

    Рисунок 1 – Текущие дела ЭДО.

  3. Произвести “Диагностику ЭДО”. При ее выполнении база 1С сама проверит наличие всех необходимых программ и расширений, а также предложит установить их при отсутствии

  4.  Диагностика ЭДО.

    Рисунок 2 – Диагностика ЭДО.

    Установка расширения.

    Рисунок 3 – Установка расширения.

Дата публикации: 29 сентября 2023
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Здравствуйте! Попробовали решить вопрос по инструкции, но на последнем этапе где просит установить расширение возникли трудности. Просит скачать расширение 1с, но после установки опять запрашивает, хотя оно установлено, что делать?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Возможно, есть какая-то несовместимость между Вашим компьютером и расширением 1С для работы с облачной базой. Оптимальным решением в данном случае будет являться смена браузера или установка тонкого клиента и выполнение входа в базу через него. Для консультации по данному вопросу Вы можете обратиться в техническую поддержку Вашего облачного сервиса.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.