Внутри сервиса 1С:ЭДО иногда может возникнуть ситуация, когда после нажатия “Отправить и получить” в Текущих делах ЭДО вы увидите сообщение об успешном обновлении, но ожидаемые документы, которые Вам направил контрагент, будут все еще отсутствовать.
Причин тому может быть две:
- Документы были направлены совсем недавно, и еще не успели быть обработаны со стороны оператора ЭДО. Как правило между отправкой и получением документа может пройти до 15ти минут при отсутствии дополнительных проблем.
- Работа с Вашей базой ведется через браузер, в котором отсутствует или возникла проблема с расширением для работы с криптографией.
В первом случае необходимо будет подождать, после чего обновить документооборот повторно. Во втором – переустановить программу для работы с криптографией.
Сделать это можно следующим способом:
-
Перейти в “Текущие дела ЭДО” в Вашей базе. Путь к ним может различаться в зависимости от конфигурации. Для Бухгалтерии предприятия 3.0 это: Продажи – Текущие дела ЭДО
-
Произвести “Диагностику ЭДО”. При ее выполнении база 1С сама проверит наличие всех необходимых программ и расширений, а также предложит установить их при отсутствии

Рисунок 1 – Текущие дела ЭДО.

Рисунок 2 – Диагностика ЭДО.

Рисунок 3 – Установка расширения.