Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta

После оплаты счета по сервису Fasta для начала работы необходимо, чтобы денежные средства были зачислены на баланс в личном кабинете 42clouds.com (вкладка Баланс).

Средства зачисляются, как правило, на следующий день после оплаты. Далее клиенту необходимо активировать сервис в личном кабинете.

Для перехода в личный кабинет необходимо перейти на сайт 42clouds.com и авторизоваться через кнопку Войти. Ввести свой логин и пароль, которые были созданы при регистрации.

На информационной панели слева, клиент открывает раздел Сервисы, вкладка Загрузка документов.

В таблице на вкладке Загрузка документов клиент выбирает срок лицензии (1, 2, 3 года) и количество страниц (1000, 3000 или 5000 страниц).

Выбрать необходимый срок лицензии и/или количество страниц можно с помощью функций – Добавить “+” и Удалить “-”. В поле Итого указывается общая сумма заказа.

Далее, нажимаем кнопку Применить и Купить.

Возможна ситуация, когда необходимо докупить только один из ресурсов (страницы или лицензию). В необходимом нам ресурсе выбираем нужное количество страниц или дней лицензии. Ресурс, который нам не нужен минусуем из таблицы.

Если сервис заблокирован – лицензия подключается с даты активации в личном кабинете.

Если же, сервис еще доступен – подключение лицензии произойдет с даты окончания срока использования предыдущей лицензии. Текущее количество страниц и дней лицензии можно увидеть выше на вкладке Загрузка документов.

Количество страниц для распознавания и лицензия обновляются автоматически и видны сразу после подключения.

Вы справились! Приятного использования сервиса!

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Если докупать новые страницы заранее, старые сгорят или можно будет использовать их далее?

    • Анастасия Давиденко

      Добрый день, Галина! Старые страницы можно будет использовать далее. Приобретенное количество страниц для распознавания будет приплюсовано к текущему количеству. Временного ограничения у страниц нет. Они пролонгируются на следующий год в случае неиспользования. Отображается данная информация в личном кабинете в разделе Сервисы на вкладке Загрузка документов.

  • Аноним

    Каким образом происходит обновление программы и где я могу ознакомиться с новыми функциями? Для получения обновлений мне нужно каждый раз обращаться в техподдержку?

    • Ярослав Красуля

      Добрый день, Сергей! Все обновления предоставляются пользователям бесплатно. Обновления происходят автоматически при запуске программы . Описание нового функционала Вы можете отслеживать внизу главной страницы продукта EFSOL: Загрузка документов в Разделе Релизы программы – https://efsol.ru/products/document-upload.html.

  • Аноним

    Добрый день! Подскажите, оплатила сервис Fasta, но деньги на баланс еще не поступили, мне сейчас нужно работать с вашим сервисом, можно ли как то быстрее приступить к работе или нужно ждать пока деньги к вам зачислятся?

    • Виталий

      Добрый день, Алла! Оплата за сервис поступает в течение 3-х банковских дней.
      Чтобы решить вашу задачу, могу порекомендовать в личном кабинете 42Clouds на вкладке Баланс подключить Обещанный платеж. После активации услуги сервис Fasta будет доступен в течении 7 дней. После зачисления денежных средств на баланс личного кабинета, они будут списаны в счет погашения задолженности. Таким образом, вы сможете использовать сервис до момента поступление денег на баланс в личный кабинет.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.