+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Инструкция по работе с EFSOL:Электронный архив

EFSOL:Электронный архив (далее – EFSOL:ЭА) – это аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий обработку и хранение финансовых первичных документов.

Работу с EFSOL:ЭА можно разделить на два блока:

  1. Наполнение архива – создание объектов системы EFSOL:ЭА. В нашей системе таким объектом выступает Карточка электронного документа (далее – КЭД).
  2. Использование архива – поиск документов, проверка документов, контроль наличия оригиналов, печать документов.

Рассмотрим работу системы EFSOL:ЭА, реализованную как подсистема в конфигурации «1С:Бухгалтерия».

Блок 1. Наполнение электронного архива

В качестве примера наполнения архива рассмотрим работу с объектами конфигурации «Реализация» и «Поступление».

Производятся стандартные действия по созданию, наполнению и проведению документа «Реализация».

Нажимается кнопка «Печать» и выбирается печатная форма. В этот момент формируется и заполняется данными объект системы EFSOL:ЭА – Карточка электронного документа.

Карточка электронного документа

Рисунок 1 – Карточка электронного документа в 1С:Бухгалтерия

Напечатанный в двух экземплярах документ содержит штрихкод. Документ подписывается и направляется получателю.

Акт со штрихкодом в 1С

Рисунок 2 – Документ реализации со штрих-кодом

При работе в системе EFSOL:ЭА с документом «Поступление» также производятся стандартные действия по созданию, наполнению и проведению документа.

Для документа типа «Поступление» в системе создается штрихкод. Распечатанную наклейку со штрихкодом наклеивают на входящий бумажный документ. После этого входящий документ регистрируется в системе EFSOL:ЭА при помощи ручного сканера штрихкода.

Поиск документа по штрихкоду в 1С

Рисунок 3 – Поиск документа по штрихкоду

Далее заполняется и создается КЭД для входящего документа. КЭД формируется указанными данными в документе «Поступление».

Форма создания КЭД в 1С

Рисунок 4 – Создание карточки электронного документа

Теперь документ зарегистрирован в системе Электронный архив.

КЭД электронный архив

Рисунок 5 – Заполненная КЭД в электронном архиве

Далее производится потоковое сканирование документов для прикрепления к КЭД скана оригиналов документов.

Для сканирования используется ПО компании ABBYY – ABBYY FineReader Server. Данная программа позволяет реализовать сценарий потокового сканирования и обработки изображений для нужд системы EFSOL ЭА.

В ходе обработки пользователь может проконтролировать сборку многостраничного документа, распознавание штрихкода, изменить последовательность страниц, изменить ориентацию страницы.

ABBYY FineReader Server интерфейс программы

Рисунок 6 – Работа со сканами документов в ABBYY FineReader Server

После обработки документов, система EFSOL:ЭА прикрепляет ссылку на отсканированный образ документа к соответствующей КЭД.

Блок 2. Использование электронного архива

Перейдя в список документов, можно увидеть список КЭД нашего архива. Пользователь может осуществить поиск документов используя разнообразные отборы и сортировки по различным атрибутам.

Документы в системе электронный архив

Рисунок 7 – КЭД в системе Электронный архив

С помощью отбора можно найти необходимый документ, просмотреть его отсканированный образ или перейти к объекту конфигурации, которой принадлежит этот КЭД. Также возможен и обратный порядок действий – от объекта конфигурации до КЭД.

Для оперативного поиска и подбора пакета документов система EFSOL:ЭА содержит Отчет по видам документов.

Отчет по видам документов

Рисунок 8 – Отчет по видам документов

Отчет позволяет оперативно отреагировать на запросы с требованием предоставить документы. Например, подготовить пакет документов для налоговых органов, внебюджетных фондов и т.д. Система EFSOL:ЭА позволяет делать отборы по множеству реквизитов – имя, валюты, контрагент, наличие оригинала и т.д.

Настройка отборов для отчета по видам документов

Рисунок 9 – Настройка отборов для отчета по видам документов

Отчет формирует необходимую выборку документов. По необходимости их можно распечатать из отчета или выгрузить файлы в указанную пользователем папку.

Преимущества внедрения системы Электронного архива

При внедрении системы EFSOL:Электронный архив Вы сможете решить следующие задачи:

  • Оцифровка (сканирование) документов, их обработка и хранение.
  • Быстрый поиск и подбор нужных документов по различным атрибутам, не обращаясь к бумажным носителям.
  • Оперативное реагирование на запросы государственных органов с требованием предоставить документы, а также внутренним контролерам.
  • Контроль своевременного предоставления контрагентами входящей первичной документации.
  • Снижение востребованности в бумажных оригиналах и возможность вывоза бумажного архива в удаленное хранилище.
Планируете внедрение Электронного архива
в вашей организации?
Готовы проконсультировать и провести бесплатную демонстрацию системы!
Дата публикации: 10 августа 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.