Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta

При ручном вводе первичных документов в 1С не исключено повторное заведение документов, то есть будут созданы дубли. При загрузке первички с помощью сервиса Fasta процесс поиска дублирующихся документов в базе 1С автоматизирован.

После нажатия кнопки Загрузить в 1С в главном окне программы или в окне верификации документа сервис проверит наличие ранее созданных документов с такими же параметрами. Если такие документы есть, выводится уведомление о найденных дублях загружаемых документов.

Уведомление о найденных дублях загружаемых документов

Рисунок 1 – Уведомление о найденных дублях загружаемых документов

В открывшимся окне отображаются все найденные дублирующие документы, а также их статус: проведен, не проведен или помечен на удаление.

Сервис Fasta проводит поиск дублей загружаемых документов по следующим реквизитам:

  • контрагент;
  • номердата входящего документа;
  • вид операции.

В случае, если Fasta нашла дублирующие документы, будет предложено несколько вариантов дальнейших действий для пользователя:

  • перезаписать существующий документ новыми данными;
  • создать новый документ;
  • отменить действие.

Пользователь также может открыть найденные дублирующиеся документы для их просмотра, редактирования, проведения. Для этого необходимо выполнить двойной клик на документе из списка и нажать кнопку Открыть.

Открытие найденных дублирующихся документов

Рисунок 2 – Открытие найденных дублирующихся документов

Кроме того, если в процессе загрузки документа в базу 1С были внесены изменения, то можно провести еще раз поиск дублирующих документов, нажав на кнопку Повторный поиск дублей в верхней части окна.

Повторный поиск дублей

Рисунок 3 – Повторный поиск дублей

Таким образом, сервис Fasta контролирует наличие дублей документов в 1С и обеспечивает порядок в вашей базе 1С.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.