• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Как отражать дополнительные расходы в 1С:ERP

    Дополнительные расходы, которые должны быть отнесены на себестоимость ТМЦ на складе в 1С:ERP, следует отражать документом Приобретение услуг и прочих активов.

    Меню: Финансовый результат и контроллинг - Приобретение услуг и прочих активов. Этот документ имеет механизмы автоматического распределения суммы дополнительных расходов на документы Приобретение товаров и услуг.

    Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

    Он отражает дополнительные расходы, распределенные на документы поступления ТМЦ, в регистре Партии прочих расходов. И, соответственно, в отчетах по себестоимости и валовой прибыли эти расходы попадают в колонку Дополнительные расходы. Для отражения дополнительных расходов создаем новый документ и в табличной части указываем полученную от поставщика услугу:

    Приобретение услуг и прочих активов

    Рисунок 1 - Приобретение услуг и прочих активов

    Далее в строке нужно указать статью расходов:

    Приобретение услуг и прочих активов

    Рисунок 2 - Распределение на документ поступления

    Статью расходов для допрасходов на приобретение ТМЦ настраиваем следующим образом:

    Настройка статьи расходов на приобретение ТМЦ

    Рисунок 3 - Настройка статьи расходов на приобретение ТМЦ

    • Тип расходов указываем "На приобретение товаров".
    • Распределяем на себестоимость товаров. Можно распределять и по-разному в разных учетах.
    • Указываем базу распределения, в нашем случае - по количеству номенклатуры.
    • И в качестве аналитики для учета расходов выбираем "Приобретение товаров и услуг".
    • Все, закладку "Основное" мы заполнили.

    На закладке "Регламентированный учет" нужно указать счет бухгалтерского учета. Для товаров это будет 41ДР.

    Настройка счета бухгалтерского учета

    Рисунок 4 - Настройка счета бухгалтерского учета

    Сохраняем статью и выбираем ее в документ.

    Теперь нам нужно распределить расходы на документы Приобретение товаров и услуг. Если этот расход относится только к одному документу приобретения ТМЦ, то этот документ можно выбрать непосредственно в колонке Аналитика.

    Если необходимо распределить на несколько документов, тогда нажимаем на командной панели кнопку "Распределить на документы поступления".

    Открывается окно подбора документов Приобретение товаров и услуг.

    Распределение расходов на себестоимость товаров и работ

    Рисунок 5 - Распределение расходов на себестоимость товаров и работ

    По кнопке "Добавить" добавляем в табличную часть нужные документы. По умолчанию 1С указывает базу распределения, как в статье расходов. Но здесь можно это изменить вручную. Если в конкретном случае база должна быть другой.

    Нажимаем кнопку распределить, и система заполняет колонку "Распределено":

    Заполнение распределения

    Рисунок 6 - Заполнение распределения

    Эти цифры также можно изменить вручную. Когда все распределили нажимаем кнопку "Перенести в документ".

    Система автоматически разобьет строку документа на столько строк, сколько аналитик- документов приобретения у нас выбрано и заполнит суммы и аналитику в строках.

    Аналитика распределения

    Рисунок 7 - Аналитика распределения

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных