Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Помещение документов в ДокАрхив

Помещать в «ДокАрхив» можно те документы, которые отображаются в общем списке документов. В разрезе сервиса «ДокАрхив» документы отображаются по статусам обработки: “К атрибутированию”, “В архиве”.

Существует 2 способа помещения документа в «ДокАрхив»:

1
С автоматическим атрибутированием (лицензии за страницы списываются)
2
Без автоматического атрибитурования (лицензии за страницы не списываются)

После отправки и получения документа с сервера распознавания (через кнопку «Выбрать и отправить») атрибуты распознанного документа заполняются автоматически, их можно просмотреть нажав «Показать реквизиты документа».

Рис. 1

Автоматически заполняются поля: вид документа, организация, контрагент, номер, дата, сумма.

Рис. 2

Помещение документа в «ДокАрхив» без атрибитурования происходит при нажатии на кнопку «Выбрать и отправить без распознавания».

Рис. 3

При этом реквизиты документы необходимо заполнить вручную.

Проверив все указанные атрибуты для помещения документа в архив используется кнопка «Завершить атрибутирование».

Рис. 4

После помещения документа в «ДокАрхив» в колонке «В архиве» будет проставлено количество документов.

Вы можете отредактировать реквизиты документа после помещения в архив, изменения будут сохранены при нажатии на кнопку «Сохранить».

Рис. 5

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Использую ДокАрхив, все документы загружаем в хаотичном порядке и не систематично. Как быстро собрать все документы по нужной компании и передать в налоговую на проверку? Сейчас это занимает несколько дней, а проверки иногда приходят неожиданно.

    • Виталий

      Добрый день, Анастасия! Найти необходимые Вам документы по компании поможет система отбора и сортировки. Отбор можно совершать по периоду, организации, контрагенту, типу документа, дате документа. После того, как вы отобрали нужные документы, необходимо нажать кнопку сохранить, и они все будут сохранены в единой папке.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.