+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Реестр документов внутреннего товародвижения в 1С:ERP

Для комплексной работы с документами, отражающими движение материальных ценностей в рамках предприятия, предусмотрено рабочее место Склад и доставка – Внутреннее товародвижение – Внутренние документы (все).

Внутреннее товародвижение

Рисунок 1 – Внутреннее товародвижение

В списке показываются все оформленные документы внутреннего товародвижения и соответствующие им хозяйственные операции, отраженные этими документами (например, документом Оприходование излишков товаров отражена хоз. операция Оприходование товаров, и т. п.).

В списке отображаются только те виды документов, которые доступны пользователю, а также включено их использование с помощью функциональных опций.

Новые документы можно создавать (кнопка Создать):

1. По хозяйственным операциям (режим По хоз. операциям):

  • Перемещение товаров;
  • Перемещение товаров между филиалами;
  • Оприходование товаров;
  • Прочее поступление товаров;
  • Перемещение товаров;
  • Разборка на комплектующие;
  • Сборка из комплектующих и др.;

2. По видам документов (режим По видам документов):

  • Перемещение товаров;
  • Акт о расхождениях после перемещения;
  • Внутреннее потребление товаров;
  • Сборка товаров и др.

В рамках рабочего места можно отобрать виды документов (режим По видам документов) или хозяйственные операции (режим По хоз. операции), которые необходимы для работы пользователей. Выбор видов документов и хозяйственных операций выполняется в форме, доступной по гиперссылке Настроить.

Выбор хозяйственных операций

Рисунок 2 – Выбор хозяйственных операций

По результатам установленного отбора в шапке рабочего места показывается надпись о количестве показанных документов и хозяйственных.

Если выбран только один вид документа, то при создании нового документа будет отображаться только список возможных хозяйственных операций этого документа.

В рамках рабочего места предоставляются дополнительные возможности:

  • переход к рабочему месту по оформлению накладных Внутренние документы (к оформлению) (гиперссылка Накладные);
  • переход к отчету Неоформленные недостачи и излишки товаров, который показывает неоформленные недостачи и излишки, которые возникли в рамках проведенной инвентаризации (гиперссылка Акты);
  • переход к помощнику Помощник оформления складских актов для оформления финансовых документов по регистрации излишков и недостач товаров (гиперссылка оформить). Используя помощник, можно отразить операции списания недостач товаров, оприходования излишков товаров, порчу товаров и пересортицу товаров.

Оформление накладных по операциям внутреннего товародвижения

Для оформления накладных по операциям внутреннего товародвижения предусмотрено специализированное рабочее место Склад и доставка – Внутреннее товародвижение – Накладные к оформлению.

Накладные к оформлению

Рисунок 3 – Накладные к оформлению

Для отбора распоряжений на оформление накладных предусмотрена гиперссылка Настроить в рамках рабочего места. Отобрать распоряжения можно как по хозяйственным операциям (режим По хоз. операциям), так и по видам документов, которыми оформляются эти хозяйственные операции (режим По видам документов).

Внутренние документы к оформлению

Рисунок 4 – Внутренние документы к оформлению

По результатам установленного отбора в шапке рабочего места будет показано количество отобранных хозяйственных операций и видов документов, которыми отражаются эти операции.

В рамках рабочего места Внутренние документы (к оформлению) накладные можно оформлять:

1. По заказам (кнопка Оформить по заказам).

  • оформление накладной по одному заказу;
  • оформление накладной по нескольким однотипным заказам. Будет сформирована одна накладная по товарам всех заказов. Информация о заказе будет указана в табличной части накладной;
  • оформление набора накладных по нескольким разнотипным заказам. В списке выделяются несколько произвольных заказов (возможно, разных типов). Будут автоматически созданы и проведены накладные по выбранным распоряжениям, а также будет показан список созданных накладных.

2. По фактической отгрузке/приемке на ордерном складе (кнопка Оформить по отгрузке (приемке)). При оформлении накладных в соответствии с фактической отгрузкой (приемкой) на ордерном складе могут применяться те же сценарии, что и при оформлении накладных по заказам. То есть можно оформить одну накладную по нескольким заказам или сформировать различные накладные по разнотипным заказам в соответствии с фактической отгрузкой товаров на ордерных складах. По результатам фактической отгрузки товаров поддерживаются следующие варианты оформления накладной:

  • если накладная еще не оформлена, то будет оформлена новая накладная, заполненная фактически отгруженными с ордерного склада товарами (зафиксированными в документе Расходный ордер на товары в статусе Отгружено);
  • если накладная уже сформирована, но данные не соответствуют фактической отгрузке товаров, то будет показано отдельное диалоговое окно с результатами расхождений между оформленной накладной и фактической отгрузкой товаров.

Если товара отгружено меньше, чем было указано в накладной, то необходимо скорректировать накладную с учетом фактической отгрузки (кнопка Перезаполнить выбранную). Если товара отгружено больше, чем указано в накладной, то необходимо изменить существующую или оформить дополнительную накладную (кнопка Оформить новую).

К списку всех документов внутреннего товародвижения можно перейти по гиперссылке Внутренние документы (оформленные накладные).

Состояние отгрузки/приемки товаров и состояние оформления накладной можно проконтролировать при помощи соответствующих значков в рамках рабочего места по оформлению накладных.

Состояния оформления накладной (Оформление накладной):

Оформление накладной

Рисунок 5 – Оформление накладной

3. Не используются заказы – в строке выделена накладная, не использующая заказы.

Состояния оформления ордеров (Приходный ордер на товары и Расходный ордер на товары):

Расходные ордера

Рисунок 6 – Расходные ордера

Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

Дата публикации: 6 мая 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.