Для комплексной работы с документами, отражающими движение материальных ценностей в рамках предприятия, предусмотрено рабочее место Склад и доставка – Внутреннее товародвижение – Внутренние документы (все).

Рисунок 1 – Внутреннее товародвижение
В списке показываются все оформленные документы внутреннего товародвижения и соответствующие им хозяйственные операции, отраженные этими документами (например, документом Оприходование излишков товаров отражена хоз. операция Оприходование товаров, и т. п.).
В списке отображаются только те виды документов, которые доступны пользователю, а также включено их использование с помощью функциональных опций.
Новые документы можно создавать (кнопка Создать):
1. По хозяйственным операциям (режим По хоз. операциям):
- Перемещение товаров;
- Перемещение товаров между филиалами;
- Оприходование товаров;
- Прочее поступление товаров;
- Перемещение товаров;
- Разборка на комплектующие;
- Сборка из комплектующих и др.;
2. По видам документов (режим По видам документов):
- Перемещение товаров;
- Акт о расхождениях после перемещения;
- Внутреннее потребление товаров;
- Сборка товаров и др.
В рамках рабочего места можно отобрать виды документов (режим По видам документов) или хозяйственные операции (режим По хоз. операции), которые необходимы для работы пользователей. Выбор видов документов и хозяйственных операций выполняется в форме, доступной по гиперссылке Настроить.

Рисунок 2 – Выбор хозяйственных операций
По результатам установленного отбора в шапке рабочего места показывается надпись о количестве показанных документов и хозяйственных.
Если выбран только один вид документа, то при создании нового документа будет отображаться только список возможных хозяйственных операций этого документа.
В рамках рабочего места предоставляются дополнительные возможности:
- переход к рабочему месту по оформлению накладных Внутренние документы (к оформлению) (гиперссылка Накладные);
- переход к отчету Неоформленные недостачи и излишки товаров, который показывает неоформленные недостачи и излишки, которые возникли в рамках проведенной инвентаризации (гиперссылка Акты);
- переход к помощнику Помощник оформления складских актов для оформления финансовых документов по регистрации излишков и недостач товаров (гиперссылка оформить). Используя помощник, можно отразить операции списания недостач товаров, оприходования излишков товаров, порчу товаров и пересортицу товаров.
Оформление накладных по операциям внутреннего товародвижения
Для оформления накладных по операциям внутреннего товародвижения предусмотрено специализированное рабочее место Склад и доставка – Внутреннее товародвижение – Накладные к оформлению.

Рисунок 3 – Накладные к оформлению
Для отбора распоряжений на оформление накладных предусмотрена гиперссылка Настроить в рамках рабочего места. Отобрать распоряжения можно как по хозяйственным операциям (режим По хоз. операциям), так и по видам документов, которыми оформляются эти хозяйственные операции (режим По видам документов).

Рисунок 4 – Внутренние документы к оформлению
По результатам установленного отбора в шапке рабочего места будет показано количество отобранных хозяйственных операций и видов документов, которыми отражаются эти операции.
В рамках рабочего места Внутренние документы (к оформлению) накладные можно оформлять:
1. По заказам (кнопка Оформить по заказам).
- оформление накладной по одному заказу;
- оформление накладной по нескольким однотипным заказам. Будет сформирована одна накладная по товарам всех заказов. Информация о заказе будет указана в табличной части накладной;
- оформление набора накладных по нескольким разнотипным заказам. В списке выделяются несколько произвольных заказов (возможно, разных типов). Будут автоматически созданы и проведены накладные по выбранным распоряжениям, а также будет показан список созданных накладных.
2. По фактической отгрузке/приемке на ордерном складе (кнопка Оформить по отгрузке (приемке)). При оформлении накладных в соответствии с фактической отгрузкой (приемкой) на ордерном складе могут применяться те же сценарии, что и при оформлении накладных по заказам. То есть можно оформить одну накладную по нескольким заказам или сформировать различные накладные по разнотипным заказам в соответствии с фактической отгрузкой товаров на ордерных складах. По результатам фактической отгрузки товаров поддерживаются следующие варианты оформления накладной:
- если накладная еще не оформлена, то будет оформлена новая накладная, заполненная фактически отгруженными с ордерного склада товарами (зафиксированными в документе Расходный ордер на товары в статусе Отгружено);
- если накладная уже сформирована, но данные не соответствуют фактической отгрузке товаров, то будет показано отдельное диалоговое окно с результатами расхождений между оформленной накладной и фактической отгрузкой товаров.
Если товара отгружено меньше, чем было указано в накладной, то необходимо скорректировать накладную с учетом фактической отгрузки (кнопка Перезаполнить выбранную). Если товара отгружено больше, чем указано в накладной, то необходимо изменить существующую или оформить дополнительную накладную (кнопка Оформить новую).
К списку всех документов внутреннего товародвижения можно перейти по гиперссылке Внутренние документы (оформленные накладные).
Состояние отгрузки/приемки товаров и состояние оформления накладной можно проконтролировать при помощи соответствующих значков в рамках рабочего места по оформлению накладных.
Состояния оформления накладной (Оформление накладной):

Рисунок 5 – Оформление накладной
3. Не используются заказы – в строке выделена накладная, не использующая заказы.
Состояния оформления ордеров (Приходный ордер на товары и Расходный ордер на товары):

Рисунок 6 – Расходные ордера
Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.