+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Сертификат проходит диагностику без ошибок, но документ не отправляется

В программе 1С: Предприятие реализован механизм для отправки и подписания входящих и исходящих документов. Иногда в работе пользователя может возникнуть проблема с отправкой подписанного документа контрагенту. Это связано с тем, что на компьютере не установлено расширение для работы с 1С: Предприятием. Данный вопрос может возникнуть как при отправке определенного документа, так и при действиях «отправить и получить» в текущих делах ЭДО.

Текущие дела ЭДО

Рисунок 1 – Текущие дела ЭДО

Для решения данного вопроса необходимо проверить установку расширения с 1С: Предприятием. Для этого нужно зайти на вкладку Администрирование (1), а затем Обмен электронными документами (2).

Администрирование

Рисунок 2 – Администрирование

Далее необходимо выбрать Настройки электронной подписи и шифрования.

Обмен электронными документами

Рисунок 3 – Обмен электронными документами

При входе в данный раздел нужно проверить вкладку, которая называется программы. Для этого в верхней строке необходимо нажать на Программы.

Вкладка Программы

Рисунок 4 – Вкладка Программы

Если в окошке высвечивается красный текст, необходимо установить или подключить расширение для работы с 1С:Предприятием.

Установка расширения для работы с 1С:Предприятием

Рисунок 5 – Установка расширения для работы с 1С:Предприятием

После установки необходимого расширения красный текст исчезнет, а напротив программ, будет надпись, свидетельствующая о том, что на компьютере установлена необходимая программа для полученного сертификата.

Установленные программы

Рисунок 6 – Установленные программы

После того, как расширение появилось в базе, можно отправлять документ контрагенту повторно.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    нажимаю отправить документ, но вместо отправки проходит диагностика (без ошибок). как решить

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Необходимо будет открыть Ваш ранее добавленный сертификат электронной подписи (рисунок 4), после чего в его настройках добавить пользователя, под которым Вы выполнили вход в базу. После этого документ должен отправиться

    • Денис Павлов

      Добрый день! Аналогичная ошибка: нажимаю подписать и отправить и начинается диагностика без ошибок. Пользователь в сертификат добавлен.

  • Аноним

    А если нажимаю утвердить, а система вместо того чтобы перевести в “Требуется подписание”, спрашивает ЭЦП уже на данном этапе?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Скорее всего в настройках подписи указано, что пользователь, из-под которого Вы входите в базу – может подписывать документы, поэтому и пытается найти ЭЦП. Для более корректной работы данной функции необходимо, чтобы утверждение и подписание документов производилось разными пользователями в базе 1С и у утверждающего пользователя не было прав подписания. Так же Вы можете отключить папку “Утвердить”, чтобы документы направлялись сразу на подписание.
      Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Отправлять входящие документы на утверждение

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.