В программе 1С: Предприятие реализован механизм для отправки и подписания входящих и исходящих документов. Иногда в работе пользователя может возникнуть проблема с отправкой подписанного документа контрагенту. Это связано с тем, что на компьютере не установлено расширение для работы с 1С: Предприятием. Данный вопрос может возникнуть как при отправке определенного документа, так и при действиях «отправить и получить» в текущих делах ЭДО.
Для решения данного вопроса необходимо проверить установку расширения с 1С: Предприятием. Для этого нужно зайти на вкладку Администрирование (1), а затем Обмен электронными документами (2).
Далее необходимо выбрать Настройки электронной подписи и шифрования.
При входе в данный раздел нужно проверить вкладку, которая называется программы. Для этого в верхней строке необходимо нажать на Программы.
Если в окошке высвечивается красный текст, необходимо установить или подключить расширение для работы с 1С:Предприятием.
После установки необходимого расширения красный текст исчезнет, а напротив программ, будет надпись, свидетельствующая о том, что на компьютере установлена необходимая программа для полученного сертификата.
После того, как расширение появилось в базе, можно отправлять документ контрагенту повторно.