• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Сертификат проходит диагностику без ошибок, но документ не отправляется

    В программе 1С: Предприятие реализован механизм для отправки и подписания входящих и исходящих документов. Иногда в работе пользователя может возникнуть проблема с отправкой подписанного документа контрагенту. Это связано с тем, что на компьютере не установлено расширение для работы с 1С: Предприятием. Данный вопрос может возникнуть как при отправке определенного документа, так и при действиях «отправить и получить» в текущих делах ЭДО.

    Текущие дела ЭДО

    Рисунок 1 - Текущие дела ЭДО

    Для решения данного вопроса необходимо проверить установку расширения с 1С: Предприятием. Для этого нужно зайти на вкладку Администрирование (1), а затем Обмен электронными документами (2).

    Администрирование

    Рисунок 2 - Администрирование

    Далее необходимо выбрать Настройки электронной подписи и шифрования.

    Обмен электронными документами

    Рисунок 3 - Обмен электронными документами

    При входе в данный раздел нужно проверить вкладку, которая называется программы. Для этого в верхней строке необходимо нажать на Программы.

    Вкладка Программы

    Рисунок 4 - Вкладка Программы

    Если в окошке высвечивается красный текст, необходимо установить или подключить расширение для работы с 1С:Предприятием.

    Установка расширения для работы с 1С:Предприятием

    Рисунок 5 - Установка расширения для работы с 1С:Предприятием

    После установки необходимого расширения красный текст исчезнет, а напротив программ, будет надпись, свидетельствующая о том, что на компьютере установлена необходимая программа для полученного сертификата.

    Установленные программы

    Рисунок 6 - Установленные программы

    После того, как расширение появилось в базе, можно отправлять документ контрагенту повторно.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных