При работе в 1С бывает полезно видеть, кто и когда изменил документ. Пригодится для исправления ошибок, сравнения вариантов “до” и “после”, обучения сотрудников. Рассмотрим, как настроить хранение истории в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
Где найти и как настроить историю изменений
Зайдем в меню “Администрирование — Общие настройки”.

Рисунок 1 – Общие настройки
В разделе “История изменения” установим флажок “Хранить историю изменений” и перейдем по ссылке.

Рисунок 2 – История изменений
В открывшемся окне выполняем настройки.
- Выбираем справочники, документы, по которым нужно хранить историю. Можем выбрать сразу все объекты, либо раскрыть плюсы и найти только некоторые.
- Выбираем момент сохранения версий.
- Выбираем срок хранения версий.

Рисунок 3 – Момент сохранения версий

Рисунок 4 – Срок хранения версий
Как посмотреть историю изменений
Для просмотра истории выделяем нужный объект и нажимаем кнопку “Перейти к истории изменений” (значок карандаша).

Рисунок 5 – Меню историй изменений
Откроется окно по изменениям.

Рисунок 6 – История изменений
Показывается, кто и когда вносил изменения. Отсюда можем открыть версию для просмотра.
Чтобы сравнить версии выделим их в списке и нажмем кнопку “Сравнить”.

Рисунок 7 – Сравнение версий изменения
Определив, какая версия верная, перейдем на нее по кнопке “Перейти на версию”.

Рисунок 8 – Переход на версию