+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как посмотреть историю изменения документа в 1С

При работе в 1С бывает полезно видеть, кто и когда изменил документ. Пригодится для исправления ошибок, сравнения вариантов “до” и “после”, обучения сотрудников. Рассмотрим, как настроить хранение истории в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Где найти и как настроить историю изменений

Зайдем в меню “Администрирование — Общие настройки”.

Общие настройки

Рисунок 1 – Общие настройки

В разделе “История изменения” установим флажок “Хранить историю изменений” и перейдем по ссылке.

История изменений

Рисунок 2 – История изменений

В открывшемся окне выполняем настройки.

  • Выбираем справочники, документы, по которым нужно хранить историю. Можем выбрать сразу все объекты, либо раскрыть плюсы и найти только некоторые.
  • Выбираем момент сохранения версий.
  • Момент сохранения версий

    Рисунок 3 – Момент сохранения версий

  • Выбираем срок хранения версий.
  • Срок хранения версий

    Рисунок 4 – Срок хранения версий

Как посмотреть историю изменений

Для просмотра истории выделяем нужный объект и нажимаем кнопку “Перейти к истории изменений” (значок карандаша).

Меню историй изменений

Рисунок 5 – Меню историй изменений

Откроется окно по изменениям.

История изменений

Рисунок 6 – История изменений

Показывается, кто и когда вносил изменения. Отсюда можем открыть версию для просмотра.

Чтобы сравнить версии выделим их в списке и нажмем кнопку “Сравнить”.

Сравнение версий изменения

Рисунок 7 – Сравнение версий изменения

Определив, какая версия верная, перейдем на нее по кнопке “Перейти на версию”.

Переход на версию

Рисунок 8 – Переход на версию

Дата публикации: 14 июня 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.