Для настройки работы мобильного приложения Delans необходимо выполнить следующие действия в основной программе.
НАСТРОЙКИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЕ
Шаг 1
Открываем центральную базу программы. Переходим в подсистему «Главное», открываем «Настройки» и выбираем «Еще больше возможностей».
Рис 1. Настройки в центральной базе программы
Шаг 2
Открываем вкладку «Администрирование», выбираем «Подключаемое оборудование». Дальше отмечаем чек-боксы «Подключаемое оборудование» и «Обмен с подключаемым оборудованием offline».
Рис. 2. Настройки в центральной базе программы
Шаг 3
На этой же вкладке открываем «Правила обмена с подключаемым оборудованием» и создаем новое правило обмена.
Рис. 3. Создание правила обмена
Шаг 4
Возвращаемся во вкладку «Подключаемое оборудование». Заходим в «Подключение и настройка оборудования». Выбираем тип оборудования «Офлайн оборудование» и нажимаем создать.
Рис. 4. Создание офлайн оборудования
Нажимаем кнопку «Настроить». Версия формата – 2.3. Вид обмена – Веб-сервис. Идентификатор оборудования – любое название (например, номер телефона).
Рис. 5. Настройки подключаемого оборудования
Шаг 5
Выбираем подсистему «Доставка», потом нажимаем «Соответствия оборудования offline и курьеров».
Рис. 6. Настройки в центральной базе программы
Шаг 6
Дальше выбираем созданное оборудование и курьера, которому хотим его назначить.
Рис. 7. Создание соответствия офлайн-оборудования и курьеров
Настройки в центральной базе закончены. Для того чтобы мобильное приложение видело центральную базу, нужно опубликовать http сервисы ES_Mobile и ES_API на веб-сервере.
НАСТРОЙКИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Шаг 1
Открываем мобильное приложение Delans. В окне «Режим синхронизации» выбираем ККМ Офлайн.
Шаг 2
Выбираем следующие параметры синхронизации:
- тип синхронизации: Web-сервис;
- идентификатор информационной базы – это идентификатор оборудования в центральной базе (см. шаг 4 пункта Настройки в центральной базе);
- адрес сервера: адрес сервера, на котором опубликована центральная база;
- имя базы данных: имя опубликованной центральной базы;
- пользователь: пользователь 1С.
Рис. 8. Пример параметров синхронизации
После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Проверить подключение». Если вы видите сообщение «Подключение успешно», то настройка прошла успешно.
Шаг 3
Чтобы настроить оплату с помощью iBOX, делаем следующее:
- заходим в настройки;
- выбираем «Подключаемое оборудование»;
- открываем «Дополнительные настройки»;
- ставим галочку «iBOX». Логин и пароль указываем, который используется для входа в приложение iBOX.
Рис. 9. Настройка оплаты с помощью iBOX
Шаг 4
Для подключения фискального регистратора нужны следующие действия. Заходим в настройки. Выбираем «Подключаемое оборудование», потом нажимаем «Устройство печати». Пишем устройство печати: ККТ с передачей данных.
Рис. 10. Подключение фискального регистратора