Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Подключение мобильного приложения Delans

Для настройки работы мобильного приложения Delans необходимо выполнить следующие действия в основной программе.

НАСТРОЙКИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЕ

Шаг 1

Открываем центральную базу программы. Переходим в подсистему «Главное», открываем «Настройки» и выбираем «Еще больше возможностей».

Рис 1. Настройки в центральной базе программы

Шаг 2

Открываем вкладку «Администрирование», выбираем «Подключаемое оборудование». Дальше отмечаем чек-боксы «Подключаемое оборудование» и «Обмен с подключаемым оборудованием offline».

Рис. 2. Настройки в центральной базе программы

Шаг 3

На этой же вкладке открываем «Правила обмена с подключаемым оборудованием» и создаем новое правило обмена.

Рис. 3. Создание правила обмена

Шаг 4

Возвращаемся во вкладку «Подключаемое оборудование». Заходим в «Подключение и настройка оборудования». Выбираем тип оборудования «Офлайн оборудование» и нажимаем создать.

Рис. 4. Создание офлайн оборудования

Нажимаем кнопку «Настроить». Версия формата – 2.3. Вид обмена – Веб-сервис. Идентификатор оборудования – любое название (например, номер телефона).

Внимание Важно! Идентификатор оборудования – это ключ, по которому выполняется соответствие мобильного приложения и курьера. Это же значение должно быть в мобильном приложении в поле «Идентификатор базы».

Рис. 5. Настройки подключаемого оборудования

Шаг 5

Выбираем подсистему «Доставка», потом нажимаем «Соответствия оборудования offline и курьеров».

Рис. 6. Настройки в центральной базе программы

Шаг 6

Дальше выбираем созданное оборудование и курьера, которому хотим его назначить.

Рис. 7. Создание соответствия офлайн-оборудования и курьеров

Настройки в центральной базе закончены. Для того чтобы мобильное приложение видело центральную базу, нужно опубликовать http сервисы ES_Mobile и ES_API на веб-сервере.

НАСТРОЙКИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

Шаг 1

Открываем мобильное приложение Delans. В окне «Режим синхронизации» выбираем ККМ Офлайн.

Шаг 2

Выбираем следующие параметры синхронизации:

  • тип синхронизации: Web-сервис;
  • идентификатор информационной базы – это идентификатор оборудования в центральной базе (см. шаг 4 пункта Настройки в центральной базе);
  • адрес сервера: адрес сервера, на котором опубликована центральная база;
  • имя базы данных: имя опубликованной центральной базы;
  • пользователь: пользователь 1С.

Рис. 8. Пример параметров синхронизации

После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Проверить подключение». Если вы видите сообщение «Подключение успешно», то настройка прошла успешно.

Шаг 3

Чтобы настроить оплату с помощью iBOX, делаем следующее:

  • заходим в настройки;
  • выбираем «Подключаемое оборудование»;
  • открываем «Дополнительные настройки»;
  • ставим галочку «iBOX». Логин и пароль указываем, который используется для входа в приложение iBOX.

Рис. 9. Настройка оплаты с помощью iBOX

Внимание Важно! Если чек-бокс iBOX активен, ВСЕ оплаты будут через iBOX.

Шаг 4

Для подключения фискального регистратора нужны следующие действия. Заходим в настройки. Выбираем «Подключаемое оборудование», потом нажимаем «Устройство печати». Пишем устройство печати: ККТ с передачей данных.

Рис. 10. Подключение фискального регистратора

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.