+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как распечатать письмо о долге контрагенту в 1С БП 3.0?

Каждый бухгалтер регулярно проводит сверки с контрагентами, формируя их из 1С. Но не каждый пользуется кнопкой “Письмо об оплате задолженности”, которая имеется в этом документе.

Приводим пошаговую инструкцию

Формирует документ Акт сверки в разделе Продажи/Покупки в блоке Расчеты с контрагентами. Заполняем все необходимые строки.

Документ Акт сверки

Рисунок 1 – Документ Акт сверки

На закладке “Дополнительно” заполняем представителя контрагента. Программа берет данные из справочника Контрагенты, заполнить нужно один раз в справочнике или в самом акте.

Представитель контрагента

Рисунок 2 – Представитель контрагента

Нажимаем кнопку Печать – Письмо об оплате задолженности.

Вывод на печать письмо об оплате задолженности

Рисунок 3 – Вывод на печать письмо об оплате задолженности

Далее с письмо можно откорректировать, поставить факсимиле и печать, распечатать, отправить по электронной почте.

Отправить письмо по электронной почте контрагенту

Рисунок 4 – Отправить письмо по электронной почте контрагенту

Дата публикации: 8 июня 2021
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.