Каждый бухгалтер регулярно проводит сверки с контрагентами, формируя их из 1С. Но не каждый пользуется кнопкой “Письмо об оплате задолженности”, которая имеется в этом документе.
Приводим пошаговую инструкцию
Формирует документ Акт сверки в разделе Продажи/Покупки в блоке Расчеты с контрагентами. Заполняем все необходимые строки.

Рисунок 1 – Документ Акт сверки
На закладке “Дополнительно” заполняем представителя контрагента. Программа берет данные из справочника Контрагенты, заполнить нужно один раз в справочнике или в самом акте.

Рисунок 2 – Представитель контрагента
Нажимаем кнопку Печать – Письмо об оплате задолженности.

Рисунок 3 – Вывод на печать письмо об оплате задолженности
Далее с письмо можно откорректировать, поставить факсимиле и печать, распечатать, отправить по электронной почте.

Рисунок 4 – Отправить письмо по электронной почте контрагенту