Ошибка в1С ЭДО «Не удалось расшифровать данные по причине»
Довольно часто возникает проблема с получением и отправкой документов из-за некорректной настройки электронной подписи в настройках. Это может выглядеть так: В данном случае неверно выставлен криптопровайдер.Чтобы решить данную проблему – нужно перейти в Администрирование — Обмен электронными документами — Настройки электронной подписи и шифрования.В открывшейся вкладке выбрать нужный сертификат подписи и изменить настройки согласно скриншоту ниже:
Доступ 1С через RDP , Remoteapp через шлюз терминалов
Доступ 1С через веб клиент (доступ к базам 1С шифруется с помощью SSL)
Сервисы FTP для закачки файлов и веб-сервер для публикации баз 1С
Проброс принтеров осуществляется с помощью технологии EasyPrint
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Office 2016 Standart
Mozilla Firefox
PDF-Creator
Adobe Reader DC
Double Commander
7-Zip
1C (последняя платформа)
Также настроено:
Хранение резервных копий в течении 14 дней
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.