Ошибка в1С ЭДО «Не удалось расшифровать данные по причине»
Довольно часто возникает проблема с получением и отправкой документов из-за некорректной настройки электронной подписи в настройках. Это может выглядеть так: В данном случае неверно выставлен криптопровайдер.
1С-ЭДО
Cервис для обмена юридически значимых и других документов непосредственно из «1С:Предприятие».
Чтобы решить данную проблему – нужно перейти в Администрирование — Обмен электронными документами — Настройки электронной подписи и шифрования.В открывшейся вкладке выбрать нужный сертификат подписи и изменить настройки согласно скриншоту ниже:
При первом входе в систему с помощью кнопки «Войти через социальную сеть» мы собираем информацию из вашего профиля, предоставленную поставщиком функции «Войти через социальную сеть», на основе ваших настроек конфиденциальности. Мы также получаем ваш адрес электронной почты для автоматического создания вашей учётной записи на нашем сайте. После создания учётной записи вы будете в неё авторизованы.
Не согласенСогласен
Я разрешаю создать учетную запись
При первом входе в систему с помощью кнопки «Войти через социальную сеть» мы собираем информацию из вашего профиля, предоставленную поставщиком функции «Войти через социальную сеть», на основе ваших настроек конфиденциальности. Мы также получаем ваш адрес электронной почты для автоматического создания вашей учётной записи на нашем сайте. После создания учётной записи вы будете в неё авторизованы.
Добрый день! Да, заявление обязательно, так как уведомления приходят по синхронизированным контактным данным из базы и по серверу, куда уходит заявление.
Это нужно делать постоянно вручную?
Добрый день! Да, заявление обязательно, так как уведомления приходят по синхронизированным контактным данным из базы и по серверу, куда уходит заявление.