Как в 1С БП 3.0 настроить отображение данных?
В программе “1С:Бухгалтерия 8” можно настроить список отображаемых реквизитов так, как Вам удобно. В форме документа или в форме списка документов можно настроить отображение только нужных колонок (кнопок) и скрыть ненужные.
Приводим пошаговую инструкцию
Шаг 1. Настройка ширины колонок
Откройте документ. Поставьте курсор мыши на табличную часть документа. В правой верхней части экрана нажмите кнопку “Еще” и выберите “Изменить форму”.

Рисунок 1 – Выбор списка реквизитов
В окне “Настройка формы” слева выберите поочередно нужные элементы и настройте их ширину и место расположения в документе (синие кнопки со стрелками – кнопка “вверх” (двигает колонку влево, кнопка “вниз” – вправо). Также можно скрыть отображение элемента в документе, сняв соответствующий флажок.

Рисунок 2 – Выбор очередности реквизитов
Шаг 2. Настройка расположения колонок
Расположение колонок можно также настроить в списке документов. Для этого по кнопке “Еще” выберите “Изменить форму”.

Рисунок 3 – Изменить форму списка
В открывшемся окне “Настройка формы” выделите колонку и кнопка с синими стрелками “вверх” и “вниз” передвигайте ее до нужного расположения (кнопка “вверх” двигает колонку влево, кнопка “вниз” – вправо).

Рисунок 4 – Настройка формы списка