• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • В 1С:ERP можно вести учет по нескольким организациям в одной базе. Откроем справочник Организации 1С в меню НСИ и администрирование - НСИ - Организации. Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе 1С.

    Нажимаем кнопку Создать. Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение. В данном случае – юридическое лицо.

    В открывшемся окне заполняем необходимые реквизиты в соответствующих полях. Указываем полное наименование новой организации 1С, сокращенное и рабочее наименование (Наименование в 1С). Указываем префикс – буквенное обозначение для внутренней нумерации документов в 1С 8.3. ИНН, КПП ОКВЭД берем из учредительных документов.

    Следующий раздел, который мы заполняем – Банковские счета. Здесь вводим БИК нашего обслуживающего банка и расчетный счет.

    Далее переходим к разделу Адрес и телефон. Указываем наш юридический адрес, телефон и электронную почту. Если фактический адрес совпадает с юридическим, ставим необходимый флажок. Если не совпадает, заполняем фактический адрес.

    Параметры кадрового учета 1С и расчета зарплаты указываются на закладке Зарплата и кадры в 1С 8. Здесь необходимо указать районные коэффициенты, если они применяются, виды тарифов и ставки взносов в Фонд социального страхования.

    Далее заполняем регистрационные данные организации. Здесь важно указать все необходимые классификаторы на одноименной вкладке.

    настройка ведения контактной информации

    Рисунок 1 – Заполнение регистрационных данных

    настройка ведения контактной информации

    Рисунок 2 – Заполнение классификаторов

    Остальные разделы заполняются согласно учредительных документов организации. По кнопке Записать и закрыть завершаем операцию. Осталось только указать методы учётной политики организации, однако эти данные можно заполнить и позже, уже после начала работы с организацией в 1С.

    Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных