+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как в 1С изменить печатную форму документа

Зачастую есть необходимость в стандартную форму документа добавить какой-то информационный блок или дополнительную строку.

Например:

  • добавить в бланк счета фразу об изменении банковских реквизитов;
  • добавить в бланк счета указание о том, какое назначение платежа следует указать в платежном поручении;
  • добавить в бланк акта или накладной рекламный блок;
  • добавить в бланк накладной условия о порядке отпуска товаров.

Программа 1С позволяет настраивать печатные формы документов в индивидуальном порядке.

Приводим пошаговую инструкцию

Выбираем меню «Администрирование» – «Печатные формы, отчеты и обработки».

Печатные формы

Рисунок 1 – Печатные формы

Выбираем подменю “Макеты печатных форм”.

Макеты печатных форм

Рисунок 2 – Макеты печатных форм

Выбираем документ, форму которого хотим изменить и нажимаем изменить.

Выбор документа

Рисунок 3 – Выбор документа

В открывшейся форме нажимаем “Редактировние” и вносим нужные нам поправки.

Заполнение документа

Рисунок 4 – Заполнение документа

Нажимаем “Записать и закрыть”.

Проверяем печатную форму.

Дата публикации: 8 февраля 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.