+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Смена форматов исходящих электронных документов (УПД-1, УПД-2)

В некоторых случаях Вашему контрагенту могут потребоваться электронные документы в другом формате, отличном от того, что Вы отправляете. В данном случае необходимо будет изменить настройки обмена ЭДО с Вашим контрагентом. Основных сценария два.

УПД Статус 2 → УПД Статус 1

Необходимо изменить формат документа УПД-2 (документ реализации товаров (услуг) в формате УПД, но раздельно со Счетом-Фактурой) на формат документа УПД-1 (Счет-фактура и первичный документ совмещены). Для этого:

  • Перейдите в список Ваших контрагентов (например Справочники – Контрагенты), выберете левым щелчком нужного и выберете ЭДО – Настройки отправки документов.
  • Настройка отправки документов

    Рисунок 1 – Настройка отправки документов

  • В настройках отправки документов с контрагентом, нужно установить галочку “Счёт-фактура и первичный документ в одном документе”, после чего нажать “Записать и закрыть”, после установки которой все последующие документы будут формироваться как УПД статус 1.
Настройка формата УПД

Рисунок 2 – Настройка формата УПД

Важно! В бухгалтерии предприятия версии 3.0.92.51 и выше формирование УПД статус 1 также может регулируется соответствующим переключателем в реализации товаров и услуг.

Настройка статуса УПД в самом документе

Рисунок 3 – Настройка статуса УПД в самом документе

УПД Статус 1 → УПД Статус 2

Необходимо изменить формат документа УПД-1 на формат документа УПД-2. Для этого необходимо:

  • Проверить, что в необходимом документе не стоит галочка УПД.
  • Открыть настройки ЭДО с контрагентом и проверить, снята ли галочка “Счет-фактура и первичный документ в одном документе”.
  • Открыть Регламент ЭДО напротив документа учёта “Реализация товаров” либо “Реализация услуг” в зависимости от вида реализуемой номенклатуры (товар/услуга).
  • Настройка регламента ЭДО

    Рисунок 4 – Настройка регламента ЭДО

  • В открывшемся окне настройки обмена с контрагентом, в разделе “Формат электронного документа” выбрать УПД 2019 (ММВ-7-15/820@) и нажать “Готово” и “Записать и закрыть”.
Настройка формата электронного документа

Рисунок 5 – Настройка формата электронного документа

Дата публикации: 31 июля 2023
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    как изменить формат документа УПД-2 на УПД-1?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Данная инструкция целиком и полностью посвящена данному вопросу. Вы можете проследовать поэтапно первой половине инструкции, после чего у Вас должно все получиться! 🙂

      • Аноним

        Это если ЭДО – 1С, если необходимо выгрузить документ для другого оператора, данный вариант не подходит.

  • Аноним

    Почему может потребоваться смена форматов исходящих электронных документов?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Смена форматов исходящих электронных документов в сервисе 1С ЭДО может потребоваться по следующим причинам:
      Обновление форматов ФНС. Налоговая служба регулярно проводит обновление форматов электронных документов для соответствия законодательству и облегчения обработки входящих данных на стороне ведомства.
      Трансформация в соответствии с тенденциями рынка и изменениями законодательства. Форматы могут корректироваться, например, для выполнения требований маркировки и прослеживаемости. Или могут добавляться новые.
      Необходимость в выборе подходящего формата для конкретного контрагента. Система по умолчанию устанавливает наиболее подходящий для обмена с выбранным контрагентом формат. Когда автоматически подобранный формат не подходит, можно выбрать его вручную.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.