Чтобы изменить руководителя в карточке организации и добавить его электронную подпись (ЭЦП) через заявление в 1С, нужно:
Изменить руководителя в карточке организации.
Для этого нужно открыть раздел «Главное», перейти в «Организации» (если в информационной базе ведётся учёт по нескольким организациям) или «Наша организация» (если ведётся учёт только по одной организации).
Затем открыть карточку организации, раскрыть блок «Подписи» и в конце строки с данными по ответственному лицу по ссылке «История» открыть форму «История подписи». По кнопке «Создать» добавить новую запись — указать ответственное лицо, его должность и дату, с которой действуют изменения и право подписи.
Добавить ЭЦП через заявление в 1С-Отчётности.
В рабочем окне программы нужно выбрать меню «Отчёты» и перейти в пункт «Регламентированные отчёты». В появившемся окне перейти на вкладку «Настройки» и нажать на ссылку «Список заявлений».
В форме списка нажать на кнопку «Создать» и выбрать пункт «Заявление на изменение реквизитов или замену сертификатов».
В форме заявления поставить галочку напротив «Сертификат эл. подписи» и выбрать «Использовать существующий». Затем выбрать нужный сертификат и нажать внизу «Далее», после чего — «Подписать и отправить».
После успешной отправки заявления появится соответствующее уведомление в программе.