При использовании сервиса 1С:ЭДО у Вас могут возникнуть ситуации, когда приглашение к обмену электронными документами было изначально направлено на неверный ID (идентификатор), или же он изменился в процессе работы. По этой причине документы, которые Вы отправляете контрагенту, могут быть отправлены не туда, куда требуется, и их не увидит получатель. При этом документы могут находится в статусе “Ожидается подтверждение” или “Ожидается подтверждение оператора”, будто с Вашей стороны они направлены корректно.
По механике это будет похоже на то, будто вы отправили сообщение по электронной почте получателю, но на старый и неиспользуемый адрес. Документы ушли – но получатель не видит
Для таких случае в сервисе предусмотрена механика изменения ID, на который документы отправляются по умолчанию. Сделать это возможно следующим способом:
- Перейдите в Текущие дела ЭДО – Настройки ЭДО

Рисунок 1 – Настройки ЭДО.
Выбрать необходимую организацию и двойным щелчком перейти в настройки отправки

Рисунок 2 – Настройки обмена с контрагентом.
Изменить идентификатор к отправке по умолчанию на верный, после чего Записать и сохранить данные настройки. (При отсутствии приглашения по выбранному идентификатору сервис автоматически предложит его отправить.)

Рисунок 3 – Изменение ID контрагента.
Готово! Теперь все последующие документы, которые Вы будете формировать по данному контрагенту будут автоматически отправляться на верный идентификатор ЭДО. Так же Вы можете перейти по старым документам с неверным ID и нажать “Переформировать документ”, после чего подписать его повторно, если ранее он не был получен Вашим контрагентом. (При отсутствии возможности переформировать документ, необходимо будет пометить его на удаление, после чего создать новый.)