Для того, чтобы при синхронизации данных с другими программами изменить состав данных для обмена (выбрать документы за определенный период либо выбрать конкретные документы для регистрации), необходимо настроить синхронизацию следующим образом:
Необходимо зайти во вкладку “НСИ и администрирование”, перейти в “Синхронизацию данных”(рис.1)

Рисунок 1 – НСИ и администрирование.

Рисунок 2 – Вкладка “Синхронизация данных”.
В настройке синхронизации данных выбираем нужный нам обмен, нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем “состав отправляемых данных” (рис.3).

Рисунок 3 – Настройка синхронизации данных.
В “Регистрации изменений для обмена” будут доступны все справочники и документы, подлежащие обмену, необходимо с помощью “галочки” выбрать нужные документы, и кликнуть правой кнопкой мыши, выбрав регистрацию изменений одиночного объекта (рис.4)

Рисунок 4 – Объекты конфигурации.
Далее откроется окно для выбора точечных документов для обмена. Можно выбрать один, несколько документов, либо установить период, нажав правой кнопкой мыши на любой документ (рис.5):

Рисунок 5 – Выбор объектов для обмена.
Необходимые документы нужно выделить и нажать “Выбрать”, после чего они будут добавлены в регистрацию для обмена (рис. 6).

Рисунок 6 – Выбор объектов для обмена.
Далее необходимо повторить синхронизацию, которая будет проходить с учетом изменений состава отправляемых данных.