+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Как изменить состав документов при синхронизации в Управлении торговлей 11

Для того, чтобы при синхронизации данных с другими программами изменить состав данных для обмена (выбрать документы за определенный период либо выбрать конкретные документы для регистрации), необходимо настроить синхронизацию следующим образом:

Необходимо зайти во вкладку “НСИ и администрирование”, перейти в “Синхронизацию данных”(рис.1)

НСИ и администрирование.

Рисунок 1 – НСИ и администрирование.

 Вкладка “Синхронизация данных”.

Рисунок 2 – Вкладка “Синхронизация данных”.

В настройке синхронизации данных выбираем нужный нам обмен, нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем “состав отправляемых данных” (рис.3).

Настройка синхронизации данных”.

Рисунок 3 – Настройка синхронизации данных.

В “Регистрации изменений для обмена” будут доступны все справочники и документы, подлежащие обмену, необходимо с помощью “галочки” выбрать нужные документы, и кликнуть правой кнопкой мыши, выбрав регистрацию изменений одиночного объекта (рис.4)

Объекты конфигурации.

Рисунок 4 – Объекты конфигурации.

Далее откроется окно для выбора точечных документов для обмена. Можно выбрать один, несколько документов, либо установить период, нажав правой кнопкой мыши на любой документ (рис.5):

Выбор объектов для обмена.

Рисунок 5 – Выбор объектов для обмена.

Необходимые документы нужно выделить и нажать “Выбрать”, после чего они будут добавлены в регистрацию для обмена (рис. 6).

Выбор объектов для обмена.

Рисунок 6 – Выбор объектов для обмена.

Далее необходимо повторить синхронизацию, которая будет проходить с учетом изменений состава отправляемых данных.

Дата публикации: 4 марта 2024
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.