Безналичные платежи в 1С:ERP - Документы к оплате/переводу

В рабочем месте Безналичные платежи на вкладке К оплате/переводу указываются документы, по которым ожидается списание денежных средств. Это облегчает работу бухгалтера при создании Списаний ДС, а также для контроля и анализа планируемых выплат в организации.

Интерфейс вкладки К оплате/переводу

Внизу вкладки указывается общая сумма по документам оплаты, а также сколько денежных средств останется после оплаты.

Вкладка К оплате/переводу

Рисунок 1 - Вкладка К оплате/переводу

В данной вкладке есть возможность указать дату, до которой надо совершить оплату. Сумма внизу формы будет пересчитана на эту дату.

Отбор по дате запланированной оплаты в 1С

Рисунок 2 - Отбор по дате запланированной оплаты

Если оплата не была произведена в срок, то дата документа выделяется красным.

Отбор по основанию платежа

В списке документов к оплате есть возможность настроить список по основанию платежа. К основанию платежа относятся:

  • расчеты с поставщиками;
  • возвраты от клиентов;
  • кредиты или займы полученные;
  • депозиты;
  • займы выданные;
  • лизинг.

Для выбора основания платежа надо нажать на треугольник, выбрать нужное основание. Список будет построен только по этому основанию.

Выбор основания платежа в 1С

Рисунок 3 - Выбор основания платежа

Оплаты по основанию платежа Кредиты или займы полученные

Рисунок 4 - Список планируемых оплат по основанию платежа Кредиты или займы полученные

При необходимости построения списка по нескольким основаниям надо нажать на три точки и галочками отметить нужные варианты.

Выбор нескольких оснований платежа в 1С

Рисунок 5 - Выбор нескольких оснований платежа

Определение даты платежа

В дату платежа ставится дата, когда ожидается расход.

К примеру, в Заказе поставщику №3 от 15.06.21г. в графике оплаты указаны предоплата до отгрузки до 07.07.2021 г. в размере 98 000 руб., и последующий кредит до 02.08.2021 г. в сумме 98 000 руб.

Дата платежа  в Заказе поставщику

Рисунок 6 - Дата платежа в правилах оплаты в Заказе поставщику

Поэтому в ожидаемых оплатах по Заказу поставщику №3 от 15.06.21г. две записи с указанием общей суммы документа.

Список ожидаемых оплат по заказу поставщику

Рисунок 7 - Список ожидаемых оплат по Заказу поставщику №3 от 15.06.21г.

Создание документа Списание ДС

На основании документов в этой вкладке можно создать документ Списание ДС. Для этого надо выбрать нужное ожидаемую оплату и нажать на кнопку Оплатить.

Алгоритм создания Списания денежных средств в 1С

Рисунок 8 - Алгоритм создания Списания ДС

Вкладка Расшифровка платежа и реквизиты на вкладке Основное при этом заполняются автоматически.

Расшифровка платежа при создании Списания денежных средств

Рисунок 9 - Расшифровка платежа при создании Списания ДС

Необходима консультация
по ведению учета в 1С:ERP?
Наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы или провести корпоративное обучение!
Не нашли ответа на свой вопрос?
  • Подскажите, будьте добры. Поступили документы от Июля 2022, но проводить документы буду сентябрем. Необходимо, чтоб расходы по курсу на 30.06.2022 провелись, а они по курсу на дату проводки проводятся. Как технически в таких случаях указывать курс?
  • Здравствуйте, Светлана. В актуальной версии программы возможность указания курса на дату в документах приобретения, к сожалению, пока не реализована. В 1С зарегистрировано требование на доработку. Технический проект, в котором она будет реализована, сейчас находится в разработке. Точных сроков реализации пока нет. Ориентировочно, планируется включение в версию ERP 2.5.10.
  • Здравствуйте, Светлана. Конечно важно стремиться к уменьшению записей. На вкладке «К оплате/переводу» указываются документы, по которым ожидается списание денежных средств. И из этого списка удобно создавать «Списание безналичных денежных средств» в которых сразу заполняется все необходимая аналитика. Далее как правило «Списание безналичных ДС» выгружается в клиент-банк. Вы создаете платежи непосредственно в клиент банке и уже по факту выгружаете в базу? И при загрузке платежей вы аналитику не заполняете? На что это может повлиять: скорее всего у вас некорректно выполняются взаиморасчеты. Если аналитика по платежам заполнена корректно, то заказы из списка «К оплате/переводу» должны уменьшаться. В платежах, объекты расчета не заполняете? Такие платежи попадают в авансы и зачет задолженности не выполняется автоматически. Как происходит далее у вас закрытие оплат (платежи) на долги (поступление товаров)? Нужно проанализировать, что у вас в базе по взаиморасчетам с контрагентами.
Содержание

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных