+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
DevOps

Ошибка «Не удается войти в учетную запись» в ОС Windows

Случается, что при входе в ОС Windows возникает ошибка входа в учетную запись и при попытке внести какие-либо настройки, ОС отказывается их сохранять и при выходе все настройки и файлы сбрасываются на момент ее возникновения.

Ошибка учетной записи

Рисунок 1 — Ошибка учетной записи

Если осуществляется резервное копирование, то простым решением будет просто восстановить на последнюю стабильную копию.

Но, если нет системы бэкапов, например в случае с домашним ПК, или за время между бэкапом и ошибкой было много внесено изменений (эта проблем больше относится к серверам, а не к домашним ПК), то потребуется вторая учетная запись с правами Администратора. Если есть существующая, то можно использовать ее (можно сразу перейти к п.3 этой инструкции) или создать новую учетную запись Администратора.

Начнем с создания новой учетной записи:

1. Для этого нужно открыть командную строку (CMD) с правами администратора и ввести команду:

net user логин пароль /add

логин – логин от вашей новой учетной записи.

пароль – пароль от вашей новой учетной записи.

Пример:

net user EFSOL Pass_11 /add

2. Далее нужно выдать новой учетной записи права Администратора:

net localgroup Администраторы логин /add

Администраторы – целевая группа, остается без изменений.

логин – логин из предыдущего пункта.

Пример:

net localgroup Администраторы EFSOL /add

3. Теперь нужно зайти под вторым Администратором.

Затем выполнить комбинацию клавиш WIN+R и в открывшемся окне в поле ввода ввести regedit.

4. После откроется окно редактора реестра и нужно перейти по следующему пути в нем:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

5. Теперь нужно найти две одинаковые папки, но у одной из них будет расширение .bak

Реестр

Рисунок 2 — Реестр

6. В папке с расширением .bak находим параметр ProfileImagePath. Там должен быть стандартный путь к папке пользователя, у которого ошибка при входе.

7. Удаляем папку без расширения .bak, а у которой расширение осталось, просто убираем .bak и выходим из редактора реестра.

8. Теперь нужно перезагрузится и заново зайти под проблемным пользователем – ошибка пропадет и учетная запись будет работать корректно.

Дата публикации: 9 июля 2024
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.