+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Отмена закрытия периода в 1С:ERP

Закрытие месяца в «1C:ERP» представляет собой важную процедуру, которая включает в себя выполнение регламентных операций, связанных с учетом и финансовой деятельностью предприятия. Однако, иногда возникают ситуации, когда необходимо отменить выполнение данных операций и вернуть систему в состояние до их выполнения.

Специального меню или действия для отмены операций по закрытию месяца в «1С:ERP» нет. Для того, чтобы отменить выполнение регламентной операции по закрытию месяца, необходимо:

1. Пометить на удаление Регламентные документы – документы, предназначенные для результирующих расчетов на основании внесенных в систему данных и оформление сформированных результатов. Это документы по расчету себестоимости, расчету резервов под обесценение запасов, распределению доходов и расходов на направления деятельности, а также распределение расходов будущих периодов.

Для пометки на удаление регламентных документов необходимо:

1.1. Перейти в меню Финансовый результат и контроллингЗакрытие месяцаРегламентные документы.

Раздел Финансовый результат и контроллинг в 1С:ERP

Рисунок 1 — Раздел «Финансовый результат и контроллинг»

1.2. В открывшемся списке регламентных документов необходимо выделить все документы за период, за который необходимо отменить закрытие месяца и нажать Del на клавиатуре (или нажать правую клавишу мышки и в открывшемся меню выбрать Пометить на удаление/Снять пометку).

Форма списка документов Регламентные документы в 1С:ERP

Рисунок 2 — Форма списка документов «Регламентные документы»

Данных действий должно быть достаточно для отмены закрытия месяца. Но во избежание ошибок, мы рекомендуем также пометить на удаление и регламентные операции, формирующие финансовый результат.

2. Пометить на удаление Регламентные операции – документы, предназначенные для формирования финансового результата и формирования проводок в регламентированном учете.

Для пометки на удаление регламентных операций необходимо:

2.1. Перейти в меню Регламентированный учет. По умолчанию документы Регламентированные операции не вынесены в меню раздела.

2.2. Для добавления списка документов в меню раздела, необходимо перейти в настройки панели навигации (Регламентированный учетНастройкиНастройки навигации).

Раздел Регламентированный учет в 1С:ERP

Рисунок 3 — Раздел «Регламентированный учет»

В открывшейся форме настроек панели навигации, перейти в раздел Бухгалтерский и налоговый учет, выбрать Регламентные операции и нажать ОК.

Форма настроек панели навигации в 1С:ERP

Рисунок 4 — Форма настроек панели навигации

В разделе Регламентированный учет появится меню для перехода в форму списка документов Регламентные операции. Нажимаем на ссылку для перехода в список документов.

Раздел Регламентированный учет в 1С:ERP

Рисунок 5 — Раздел «Регламентированный учет»

2.3. В открывшемся списке регламентных операций, необходимо выделить все документы за период, за который необходимо отменить закрытие месяца и нажать Del (или нажать правую клавишу мышки и выбрать Пометить на удаление/Снять пометку).

Форма списка документов Регламентные операции в 1С:ERP

Рисунок 6 — Форма списка документов «Регламентные операции»

Таким образом, система отменит выполнение всех операций, связанных с закрытием указанного периода.

Материал подготовлен в конфигурации «1C:ERP» 2.5.13.74.

Нужна помощь
по ведению учета в 1С:ERP?
Наши специалисты готовы предоставить консультацию или провести корпоративное обучение!
Получить консультацию
Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Добрый день. Как отменить запущенное задание по расчету себестоимости?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Лилия.
      Отменить выполнение регламентного задания можно по кнопке “Отменить” (версия программы 2.5.17.84).

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.