Бывают случаи, когда отправленный электронный документ через сервис 1С:ЭДО может быть составлен неправильно, или содержать ошибки. Для решения таких вопросов в рамках сервиса 1С:ЭДО была реализована механика аннулирования. Для этого необходимо отправить Вашему контрагенту предложение об аннулировании документа (ПОА) через Вашего оператора ЭДО.
Откройте подлежащий к аннулированию документ. Нажмите “Другие действия”, затем “Аннулировать”.

Рисунок 1 – Товарная накладная
В открывшемся окне укажите причину аннулирования и нажмите «Аннулировать». После этого уведомления об аннулировании с причиной уйдет Вашему контрагенту и он сможет либо подтвердить его, либо опровергнуть.
Со стороны получателя предложения об аннулировании данный документ появится в папке “Аннулировать” со следующими возможными действиями:
- Согласиться с аннулированием.
- Не согласиться.

Рисунок 2 – Товарная накладная