+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Аннулирование электронного документа

Бывают случаи, когда отправленный электронный документ через сервис 1С:ЭДО может быть составлен неправильно, или содержать ошибки. Для решения таких вопросов в рамках сервиса 1С:ЭДО была реализована механика аннулирования. Для этого необходимо отправить Вашему контрагенту предложение об аннулировании документа (ПОА) через Вашего оператора ЭДО.

Откройте подлежащий к аннулированию документ. Нажмите “Другие действия”, затем “Аннулировать”.

Товарная накладная

Рисунок 1 – Товарная накладная

В открывшемся окне укажите причину аннулирования и нажмите «Аннулировать». После этого уведомления об аннулировании с причиной уйдет Вашему контрагенту и он сможет либо подтвердить его, либо опровергнуть.

Со стороны получателя предложения об аннулировании данный документ появится в папке “Аннулировать” со следующими возможными действиями:

  1. Согласиться с аннулированием.
  2. Не согласиться.
Товарная накладная

Рисунок 2 – Товарная накладная

Дата публикации: 2 сентября 2023
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Добрый день! Уведомление об аннулировании ушло, но не пришло контрагенту, что делать в данном случае?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! В данном случае возможны несколько вариантов:
      1. Предложение об аннулировании документа направлено корректно, но оператор ЭДО еще не успел передать эту информацию контрагенту. В данном случае необходимо будет подождать пока информация обновится и попробовать обновить документооборот позднее.

      2. Между операторами в роуминге еще не настроена механика аннулирования документа. В данном случае необходимо будет направить контрагенту предложение об аннулировании как отдельный произвольный документ по шаблону:
      «Предложение об аннулировании»

  • Аноним

    Если мы (получатель) согласились аннулировать документ, надо ли распроводить учётные документы? Ведь данные уже везде записались

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.